Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

«Интерактиви» предлагает поиграть

Компания «Интерактиви», предоставляющая услуги по созданию и продвижению интерактивных проектов для сотовых операторов, в феврале запустила 4 викторины для операторов сотовой связи, работающих в Нижнем Новгороде и области. Наблюдатели отмечают необычность сотрудничества провайдера сразу с тремя операторами региона.

Компания «Интерактиви», образованная в 2004 году, - нижегородский контент-провайдер, предоставляющий VAS-услуги во всех регионах России с помощью технологий SMS, IVR, WAP, MMS, USSD. В сфере интересов «Интерактиви» - проведение маркетинговых мероприятий на базе различных технологий мобильной связи, разработка и реализация совместных интерактивных медиа-проектов, различные финансово-информационные сервисы (SMS-банкинг), а также организация доступа контент-провайдров к коротким номерам операторов мобильной связи по всей территории России.

«Интерактиви» занимается разработкой концепции проекта, его комплексным техническим обслуживанием и поддержкой, а также созданием программного обеспечения проекта. Кроме того, компания разрабатывает рекламную и PR-поддержку проекта.

В феврале компания запустила сразу 4 проекта совместно с операторами сотовой связи, оказывающими услуги абонентам Нижнего Новгорода и области, причем два из них – для ОАО «Мобильные ТелеСистемы» макрорегиона «Поволжье Северо-Запад».

Первая из них – IVR-игра «Загадочный пляж» - стартовала 1 февраля 2007 года. В ее рамках участникам предлагается отправиться в виртуальное путешествие в тропики. Игра начинается в момент звонка на номер 07280, путешествие проходит под управлением гида. Чтобы выиграть, необходимо отвечать на вопросы и разрешать любые встречающиеся ситуации. За каждый правильный ответ на счет игрока зачисляются 10 баллов, и он продвигается дальше. У каждого вопроса в игре предусмотрено не более трех вариантов ответов, среди которых только один правильный. Ответы выбираются с помощью цифровых кнопок 1, 2 и 3 на мобильном телефоне. Если ответ верный, абонент путешествует дальше и получает следующий вопрос от гида. Если же ответ неверный, то участник продвигается дальше, но не получает баллов. Если абонент решает прерваться, то, позвонив в следующий раз, он начнет игру с того момента, на котором остановился. Стоимость 1 минуты в рамках игры - 25,4 рубля (включая НДС) Итоги проекта подводятся 28 февраля 2007 года в 18.00. Главный приз игры – ноутбук.

Вторая игра, «SMS-подготовка», также доступная только абонентам МТС макрорегиона «Поволжье Северо-Запад». Она проходит с 15 по 28 февраля 2007 года и приурочена к празднованию Дня Защитника Отечества. Ее главными призами являются смартфоны, а все участники акции гарантированно получат оригинальный military-контент в подарок.. SMS-викторина «SMS-подготовка» проходит в один тур, тематика викторины соответствует наступающему празднику 23 февраля. Чтобы начать играть и получить первый вопрос викторины, необходимо отправить SMS со своим именем на номер 7501. При регистрации абонент получает на свой счет первые 100 баллов. Далее за каждый правильный ответ участникам начисляются 10 баллов. Вопросы викторины построены таким образом, что ответом на них могут быть только цифры. Если ответ неверный, участник получает следующий вопрос. Кроме того, есть возможность запросить подсказку. Игровые баллы у участника при этом не вычитаются. Стоимость одного SMS-сообщения в рамках проекта - 13,21 рубля.

Третий проект проводится для абонентов компании «Мобиком-Центр» («МегаФон Центр»). SMS-викторина «По машинам!» проходит с 9 февраля по 9 марта в течение двух двухнедельных туров. Первый тур проходит с 9 по 23 февраля, второй тур - с 23 февраля по 9 марта 2007 года. Контент проекта состоит из вопросов, посвященных традиционным мужским и женским интересам, а так же вопросам взаимоотношений. Главные призы обоих туров – автомобили. Каждый правильный ответ принесет участнику 10 игровых баллов. Если ответ верный, участник получает следующий вопрос. Если ответ неверный, он может попытаться ответить снова. В остальном формат акции такой же, как и у «SMS-подготовки». Стоимость исходящего SMS-сообщения на номер 7501 в рамках проекта - 9 рублей (без НДС), входящие SMS бесплатны.

Последний проект связан с нижегородским оператором Tele2 и отличается по формату. В его рамках с 7 февраля до 31 марта 2007 года абонентам предлагается выбрать самую красивую сотрудницу дилерского офиса, которая станет Мисс Tele2. Победительница определится по итогам открытого SMS-голосования. Фотографии претенденток можно увидеть на плакатах в центрах мобильной связи Нижнего Новгорода, а также на сайте Tele2 и портале Ugadal.ru. Чтобы отдать свой голос за участницу конкурса, нужно отправить SMS-сообщение со словом miss и порядковым номером участницы на номер 7501. Стоимость SMS-сообщения для абонентов Tele2 составляет $0,30 без учета НДС, однако в голосовании могут принимать участие абоненты всех операторов сотовой связи Нижнего Новгорода. В заключении конкурса Tele2 наградит Мисс Tele2 Нижний Новгород, а также вручит призы в номинациях «Самый активный участник голосования» и «Первый угадавший победительницу конкурса».

Компания «Интерактиви» активно сотрудничает с сотовыми операторами региона. Так, в январе завершился проект, проводившийся совместно с МТС макрорегион «Поволжье Северо-Запад» «Новогодняя АВТОмобилизация от МТС» (см. выпуск новостей от 29 января 2007 г. ). В декабре 2006 года «Интерактиви» проводило викторину и совместно с другим игроком большой тройки – «Мобиком-Центр». SMS-викторина «Вокруг света за 14 дней» проходила с 28 ноября по 12 декабря 2006 года. Интересно, что формат акции был таким же, как и у «Новогодней АВТОмобилизации», отличались викторины друг от друга предоставленными призами (в викторине «Вокруг света за 14 дней» это были путевки в Чехию) и тематикой вопросов (абоненты «МегаФона» показывали знания истории различных городов мира). Еще одна викторина аналогичного формата проводилась для абонентов Tele2 Нижнего Новгорода. Она называлась «TELE-YOлка» и проходила с 8 по 22 декабря 2006 года. Вопросы также были посвящены Новому году, призом победителю стал смартфон. Подобные викторины проводились и для других макрорегионв МТС. В частности, аналогичная акция была организована для МТС макрорегиона «Дальний Восток» - «Новогодний телевизор» (с 24 декабря по 14 января 2006 года). К тому же в таком формате проводились викторины и для МТС макрорегиона «Поволжье Северо-Запад»: SMS-игра «Да или нет?» проходила с 16 по 30 ноября 2006 года и состояла из двух игровых туров. Первый тур – с 16 по 23 ноября, а второй – с 23 по 30 ноября, главными призами были смартфоны. Еще ранее – игра «Сборная солянка», проходившая с 1 по 15 ноября 2006 года и также состоявшая из двух туров.

Кроме «Интерактиви» с сотовыми операторами Нижнего Новгорода сотрудничают и другие контент-провайдеры. В частности, в феврале компания «Связной Загрузка» предоставляла Контент для SMS-акции «Купидон для любимых». ООО «Информ-мобил» предоставлял услуги сервиса «Любовь как сон». Также на рынке Контент услуг данного региона присутствуют ООО «Радиосервис Мобил», ООО «ЛучшеNET» и другие. Однако, как отмечают наблюдатели, именно «Интерактиви» наиболее активно сотрудничает с операторами в сегменте SMS-викторин и IVR-игр.

Опубликовал: Алена Журавлева (info@ict-online.ru)

Тематики:

Ключевые слова: