Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Интеллектуальные номера выставят на аукцион

Новый способ продвижения на рынке так называемых интеллектуальных сетей связи (ИСС) планирует воплотить в жизнь ОАО "Ростелеком". 28 сентября компания намерена провести аукцион по продаже "Золотой серии" телефонных номеров 8-800-100 услуги "Бесплатный вызов". Ранее подобных аукционов в России не проводилось, кроме "конкурсных продаж" операторов сотовой связи ("МегаФона" и "ВымпелКома") "красивых номеров" частным пользователям.

На торги будут выставлены 18 лотов - "Золотая серия" - права пользования восемнадцатью самыми "красивыми" телефонными номерами услуги "Бесплатный вызов" с легко запоминающейся и удобной комбинацией цифр.

Как пояснили в компании "Междугородний и Международный телефон" (ММТ) -  московском филиале ОАО "Ростелеком" - целью акции станет привлечение дополнительных клиентов в условиях повышающегося спроса на услугу и дополнительный повод для ее популяризации.

"Аукцион - способ привлечь внимание к этой услуге, - соглашается директор по связям с общественностью компании "Межрегиональный ТранзитТелеком" Кирилл Ладыгин. - Обычно она продается маркетинговыми методами. Это не массовый товар. Пока на рынке нет лавинообразного спроса со стороны среднего и малого бизнеса, продается он крупному клиенту с разветвленными сетями".

Несмотря на то, что компании конкурируют по предоставлению одной и той же услуге, в "МТТ" не планируют пока устраивать аукционы, предпочитая действовать "по-старинке", с помощью комплекса маркетинговых услуг.

Интересно, что в свободную продажу "Ростелеком" решил эти лоты не запускать, аргументируя это возможностью "приобретения права пользования "красивым номером" в равноправной борьбе". Аналитики связывают намерение устроить аукцион с желанием продать номера "золотой серии" как можно дороже. "Компания хочет добиться исключительно повышения своих доходов, - говорит директор аналитического департамента Dresdner Kleinwort Юлий Матевосов. - Аукцион в данном случае - достаточно стандартный ход". "Аукцион проводится для того чтобы выручить больше средств, - уверена и старший специалист аналитической компании iKS-Consulting Маргарита Зобнина. - А результат будет зависеть от спроса на него".

К участию в аукционе приглашены руководители коммерческих департаментов и топ-менеджеры ведущих российских и западных компаний. Как сообщили в ММТ, точного числа участников аукциона пока нет, однако известно, что среди них присутствуют банки, страховые компании, медиахолдинги, операторы связи и пр.

Стартовая цена лотов не называется, однако в компании пояснили, что, в любом случае, все заработанные от аукциона средства пойдут на дальнейшее развитие услуги "Бесплатный вызов". 18 "золотых" лотов для этих целей - не мало, - полагают специалисты.

"Красивые номера выгодно покупать для ведения бизнеса, они легко запоминаются, и их удобно использовать в рекламных акциях, - говорит аналитик ACM-Consulting Елена Саяпина. - Но весь вопрос тут в цене - сколько "Ростелеком" хочет за них получить".

Стоит отметить, что ставки на подобных же заграничных аукционах доходили до $1 млн.  

ОАО "Ростелеком" - оператор дальней связи. Компания оказывает услуги на основе собственной транспортной телекоммуникационной сети протяженностью около 200 тыс км на всей территории России. "Ростелеком" обеспечивает передачу основной доли междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов. Крупнейшим акционером компании "Ростелеком" является ОАО "Связьинвест", владеющее 50,67 проц голосующих акций.

Услуга "Бесплатный вызов" по коду 8-800-100 включает в себя предоставление интеллектуального номера, что позволяет осуществлять бесплатные местные и междугородные вызовы из 89 регионов РФ и нескольких стран зарубежья на единый телефонный номер компании-заказчика, причем офисы заказчика могут находиться в нескольких регионах. Телефонный трафик оператору связи оплачивает компания-заказчик. Услуга позволяет осуществлять прием вызовов по определенному сценарию переадресации ответа и статистического учета. Компания "Ростелеком" реализует эту услугу на базе Интеллектуальной сети связи (ИСС), не имеющей в России аналогов по географии охвата и техническому обеспечению расширения возможностей платформы.

Тематики:

Ключевые слова: