Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

«Интеллект-Сервис» завершила проект по тиражированию системы Carlo в компании «РРТ-Казань»

Компании «Интеллект-Сервис», официально сертифицированный компанией General Motors поставщик системы Carlo в России, и компания «РРТ» объявили о запуске системы Carlo в компании «РРТ-Казань».

Компания «РРТ» работает на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с 1992 года. С 2005 года компания -  официальныый дилер Opel и Chevrolet. На сегодняшний день «РРТ» владеет четырьмя полнопрофильными центрами по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей.

После успешного старта  системы Carlo  в вологодском филиале «РРТ», руководство компании приняло решение о продолжении проекта на казанской площадке, а в будущем планируется объединить все информационные потоки филиалов «РРТ» на базе единой интегрированной системы.

Вся работа по стандартизации и настройки бизнес – процессов компании была проведена в Вологде, поэтому проект по тиражированию занял всего три недели.  Специалисты компании «Интеллект-Сервис» выполнили работу по развертыванию системы и настройке прав пользователей. Скорость и высокий уровень внедрения  были обеспечены также за счет глубокого знания системы специалистами ИТ отдела компании «РРТ», которые активно участвовали в процессе интеграции системы Carlo, использовав опыт первого проекта.

В результате в компании «РРТ Казань» функционируют модули:

Управление Финансами
Управление Автомобилями, Покупки и Продажи
Управление Запчастями, Покупки и Продажи
Управление Сервисным центром

Основным результатом проекта внедрения Carlo в компании «РРТ Казань» стало построение единой информационной системы для всех филиалов компании «РРТ» для управления основными бизнес процессами: покупкой и продажей автомобилей, запчастей, проведение сервисного обслуживания автомобилей, рекламных и маркетинговых кампаний.

Как следствие – в компании «РРТ» значительно повысится скорость и качество обслуживания клиентов, что обеспечит условия для дальнейшего роста. А полное соответствие решения Carlo всем требованиям концерна GM к дилерам и возможность легкого тиражирования созданной бизнес-модели – ускорят достижение поставленных целей.

О решении

Система CARLO - специализированное решение для дилеров General Motors на базе системы incadea.engine, отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics NAV. Решение официально сертифицировано и рекомендовано компанией GM для дилерской сети в России.

Разработчик CARLO, компания EDS-MMS, является крупным международным холдингом и имеет тесные контакты с General Motors Europe. Система постоянно развивается для удовлетворения потребностей дилеров GM.

Система внедрена в более чем 300 дилерских центрах 9 стран Европы. С ней работают примерно 8000 пользователей.

Компания "Интеллект-Сервис". Контактная информация
Компания "Интеллект-Сервис" с 1990 года занимается разработкой и внедрением систем автоматизации корпоративного предприятиями. Основная специализация компании - внедрение ERP - систем.
 

Свежее по теме