Компания «РРТ» работает на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с 1992 года. С 2005 года компания - официальныый дилер Opel и Chevrolet. На сегодняшний день «РРТ» владеет четырьмя полнопрофильными центрами по торговле и сервисному обслуживанию автомобилей.
После успешного старта системы Carlo в вологодском филиале «РРТ», руководство компании приняло решение о продолжении проекта на казанской площадке, а в будущем планируется объединить все информационные потоки филиалов «РРТ» на базе единой интегрированной системы.
Вся работа по стандартизации и настройки бизнес – процессов компании была проведена в Вологде, поэтому проект по тиражированию занял всего три недели. Специалисты компании «Интеллект-Сервис» выполнили работу по развертыванию системы и настройке прав пользователей. Скорость и высокий уровень внедрения были обеспечены также за счет глубокого знания системы специалистами ИТ отдела компании «РРТ», которые активно участвовали в процессе интеграции системы Carlo, использовав опыт первого проекта.
В результате в компании «РРТ Казань» функционируют модули:
Управление Финансами
Управление Автомобилями, Покупки и Продажи
Управление Запчастями, Покупки и Продажи
Управление Сервисным центром
Основным результатом проекта внедрения Carlo в компании «РРТ Казань» стало построение единой информационной системы для всех филиалов компании «РРТ» для управления основными бизнес процессами: покупкой и продажей автомобилей, запчастей, проведение сервисного обслуживания автомобилей, рекламных и маркетинговых кампаний.
Как следствие – в компании «РРТ» значительно повысится скорость и качество обслуживания клиентов, что обеспечит условия для дальнейшего роста. А полное соответствие решения Carlo всем требованиям концерна GM к дилерам и возможность легкого тиражирования созданной бизнес-модели – ускорят достижение поставленных целей.
О решении
Система CARLO - специализированное решение для дилеров General Motors на базе системы incadea.engine, отраслевого решения на платформе Microsoft Dynamics NAV. Решение официально сертифицировано и рекомендовано компанией GM для дилерской сети в России.
Разработчик CARLO, компания EDS-MMS, является крупным международным холдингом и имеет тесные контакты с General Motors Europe. Система постоянно развивается для удовлетворения потребностей дилеров GM.
Система внедрена в более чем 300 дилерских центрах 9 стран Европы. С ней работают примерно 8000 пользователей.
Компания "Интеллект-Сервис". Контактная информация
Компания "Интеллект-Сервис" с 1990 года занимается разработкой и внедрением систем автоматизации корпоративного предприятиями. Основная специализация компании - внедрение ERP - систем.
«Интеллект-Сервис» завершила проект по тиражированию системы Carlo в компании «РРТ-Казань»
Компании «Интеллект-Сервис», официально сертифицированный компанией General Motors поставщик системы Carlo в России, и компания «РРТ» объявили о запуске системы Carlo в компании «РРТ-Казань».
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: интеграция, автоматизация, система управления
Свежее по теме
Интересные ссылки
- МТС первой среди операторов получила лицензию на экологический мониторинг почвы и воды
- Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
- Исследование «Росатома»: в России всплеск спроса на технологии интернета вещей
- Новое поколение СУБД: Jatoba 6.4.1
- В Правительстве Башкортостана обсудили применение технологий искусственного интеллекта в регионе