Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

«ИНТАЛЕВ»: Разработка и внедрение ССП на Кировском Маргариновом Заводе

Российские компании все чаще обращают свое внимание на концепцию Сбалансированной Системы Показателей (ССП) и активно интересуются практическими аспектами создания, а также эффективного внедрения карты ССП. Компания «ИНТАЛЕВ» взялась за решение управленческих проблем одного из крупных предприятий пищевой промышленности «Кировского Маргаринового Завода» (КМЗ).

Выбор «Кировским маргариновым заводом» обучающей программы «ИНТАЛЕВ» был обусловлен наличием у компании «ИНТАЛЕВ» большого опыта внедрения Сбалансированной Системы Показателей (ССП), опыта проведения обучающих мероприятий, а также возможностью обеспечить индивидуальный подход к клиенту.

В августе 2006г. на заводе был запущен проект «Внедрение Сбалансированной Системы Показателей». Перед сформированной проектной группой в составе шестнадцати руководящих работников завода ставилась задача определить цели и стратегии эффективного управления предприятием для его успешного развития и процветания. После овладения терминологией и принципами разрешения методических вопросов руководители КМЗ совместно с консультантами «ИНТАЛЕВ» получили возможность спроектировать ССП для своего предприятия, принимая во внимание всю специфику данного бизнеса.

Начальник отдела стратегического развития ОАО «Кировский Маргариновый Завод» Е. Вьюгов отмечает: «Мы смогли «откатать» ту технологию, которую нам предложили консультанты и сможем в дальнейшем применять ее для определения направлений нашего развития».

Весь проект был разбит на несколько основных этапов:

    формирование проектной команды;
    корпоративное обучение основам ССП;
    проведение корпоративного тренинга «Техника и технология внутренних коммуникаций компании»;
    верификация существующей миссии компании;
    формирование дерева целей завода, выбор стратегической хозяйственной единицы для разработки стратегии;
    комплекс аналитических исследований и формализация на основе аналитических выводов бизнес-стратегии и конкурентной стратегии компании.

В результате удачно проведенного проекта КМЗ получил на выходе проектную команду, сплоченную успешно решенной задачей;  сформированную стратегию развития и составленную на её основе полную карту ССП, а также методологию и инструменты для разработки ССП.

«Сейчас у нашей компании идет процесс внедрения ССП, мы активно применяем методологию, переданную нам компанией «ИНТАЛЕВ». Главный эффект, который получила наша компания от совместного проекта с компанией «ИНТАЛЕВ», заключается в осознании компанией необходимости стратегического управления. По нашему мнению, умение работать в соответствии со стратегией также важно, как и удачный выбор стратегии. Компания «ИНТАЛЕВ» заложила основу нашего умения работы со стратегией», - рассказывает Евгений Вьюгов, начальник отдела стратегического развития.

Тематики:

Ключевые слова: