Компания «Инфосистемы Джет», образована в 1991 году и сейчас является одним из крупнейших системных интеграторов на рынках России и СНГ. Компания предлагает широкий спектр услуг по разработке, созданию и сервисному обслуживанию вычислительных систем и сетей, решений по управлению информационными системами, а также по организации работы ИТ-службы, решений по информационной безопасности, внедрению специализированных банковских систем. Общее количество сотрудников компании – более 500 человек. Филиалы компании «Инфосистемы Джет» работают в Новосибирске, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Владивостоке, Петербурге, а также открыты представительства в Казахстане и на Украине. Сервисный центр компании «Инфосистемы Джет» образован в 1994 году и является одним из крупнейших в России предприятий по комплексному сервисному обслуживанию и интегрированной поддержке сложных информационных систем, находящихся в промышленной эксплуатации. К областям компетенции сервисного центра относятся корпоративные UNIX-системы, локальные и распределенные сети, системы управления базами данных Oracle и Informix, обслуживание решений в области информационной безопасности и банковские SWIFT-системы. Среди основных клиентов сервисного центра – «Мобильные ТелеСистемы», «Сбербанк РФ», «Ингосстрах», «ВымпелКом», «Газпром», «РАО ЕЭС», мэрия г. Москвы, ГУВД г. Москвы и др.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) вместе со своими дочерними предприятиями обслуживает более 64 млн абонентов. Лицензионный охват оператора составляет 86 регионов России, а также Беларусь, Украину, Узбекистан и Туркменистан. Макрорегион «Поволжье Северо-Запад» был сформирован в компании МТС в марте 2004 года, сегодня количество абонентов МТС на этой территории – более 3,5 млн человек.
Сервисный центр «Инфосистемы Джет» и компания МТС сотрудничают с 2000 года. На первых этапах сотрудничества сервисный центр «Инфосистемы Джет» предоставлял поддержку 19 региональным подразделениям компании МТС, на начало 2005 года на обслуживании находилось 41 региональное представительство, сегодня количество сопровождаемых филиалов МТС достигло 64. С 2002 года у сервисного центра действует индивидуальная программа поддержки, разработанная специально для МТС. Программа направлена на минимизацию вероятности появления сбоев в работе вычислительных комплексов, включая биллинг, оперативное реагирование в случаях их возникновения и максимальное сокращение времени простоя систем в случаях отказа. «Мы довольны уровнем обслуживания со стороны сервисного центра - как во время профилактических мероприятий, так и в случае форс-мажорных обстоятельств», - отметил директор департамента архитектуры ИТ ОАО «МТС» Михаил Миньковский.
Открытие представительств позволит сервисному центру оперативнее реагировать на запросы заказчика в регионах, а также откроет для обеих компаний новые перспективы сотрудничества (правда, пока более детально эти планы не озвучиваются). По словам руководителя сервисного центра «Инфосистемы Джет» Максима Папина, открытие представительств не только позволит упростить взаимодействие сторон, но и создает предпосылки для дальнейшего расширения спектра оказываемых услуг. Работа представительств в Поволжье начнется в конце августа 2006 года. Как пояснили в пресс-службе компании, поволжские подразделения открыты специально под проекты с МТС, поэтому сейчас говорить о появлении каких-либо других направлений деятельности на рынке региона еще рано, но это не исключается.
По словам сотрудников сервисного центра «Инфосистемы Джет», для работы в новых представительствах будут наняты местные специалисты. Вопрос о том, кто возглавит представительства, пока является открытым. Подчиняться представительства будут непосредственно сервисному центру в Москве.
Напомним, что в Поволжье также имеют офисы такие крупные столичные интеграторы, как IBS, «АйТи», «Софтлайн», «ТехноСерв А/С», «Открытые технологии». Недавно новые региональные филиалы – в Перми и Саранске – открыла компания «Би-Эй-Си» (см. выпуск новостей от 17 июля 2006 г.).