Команда по связям с общественностью бельгийской химической компании ежедневно получает большое количество непрофильных писем, касающихся трудоустройства. На ручную обработку таких писем уходит слишком много времени. К тому же компания несла репутационные риски – соискатели слишком долго ждали ответа на письма.
«Мы разработали бота, который обучился распознавать письма на основе данных заказчика. После определения основных типов письма мы перешли к подготовке шаблонов и маршрутизации. В итоге бот быстро проводит классификацию и автоматически отвечает на письма соискателей, предоставляя в письме нужные контакты для обращения» - объясняет специалист в области гибких методологий ICL Services Виктория Капмар.
В предложенном решении специалисты ICL Services использовали технологии, позволяющие достичь высокой точности распознавания сообщений - 92%. Благодаря этому соискатели быстро получают ответ на письма, сотрудники экономят время, а компания сохраняет положительную репутацию.