Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
воскресенье, 19 октября 2025

ICL Services разработали бота для классификации электронных писем

Специалисты ICL Services разработали бота для классификации и маршрутизации писем. С помощью него производится сбор электронных писем и автоматический ответ на них по заготовленному шаблону сообщения.

Команда по связям с общественностью бельгийской химической компании ежедневно получает большое количество непрофильных писем, касающихся трудоустройства. На ручную обработку таких писем уходит слишком много времени. К тому же компания несла репутационные риски – соискатели слишком долго ждали ответа на письма.

«Мы разработали бота, который обучился распознавать письма на основе данных заказчика. После определения основных типов письма мы перешли к подготовке шаблонов и маршрутизации. В итоге бот быстро проводит классификацию и автоматически отвечает на письма соискателей, предоставляя в письме нужные контакты для обращения» - объясняет специалист в области гибких методологий ICL Services Виктория Капмар.

В предложенном решении специалисты ICL Services использовали технологии, позволяющие достичь высокой точности распознавания сообщений - 92%. Благодаря этому соискатели быстро получают ответ на письма, сотрудники экономят время, а компания сохраняет положительную репутацию.

 

Источник: spbIT

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, ICL Services

Свежее по теме