Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Холдинг Next Media Group вышел на рынок IP-телевидения

Холдинг Next Media Group, работающий в сфере дополнительных услуг мобильной связи и интерактивных коммуникаций, объявил о выходе на новый рынок. Next Media Digital – седьмая по счету компания в структуре холдинга – стала первым независимым агрегатором контента для сетей широкополосного доступа.

Next Media Digital работает на рынке широкополосного доступа и IPTV. Уже сегодня в активе молодой компании контракты с крупнейшими операторами России. Next Media Digital предлагает «тяжелый» контент: аудио, видео, скачиваемые игры и другие сервисы для компьютеров и set-top-box. Клиенты получают полный комплекс работ по внедрению контентных услуг в мультисервисных сетях: маркетинговые исследования, формулирование контентной политики, разработка мультимедийных порталов, поставка контента в сети операторов, поддержка системы, регулярное обновление пакета контента, расчеты с правообладателями. Также компания предлагает операторам уникальный для рынка продукт – Информационно-развлекательную систему (ИРС), позволяющую предоставлять абонентам услуги content-on-demand. ИРС включает в себя контент и сервисы для абонентов, конвергентные услуги, мультимедийный кроссмедийный портал, продвижение инновационных телекоммуникационных услуг операторов.

Директором компании стал Михаил Ерошин. До Next Media Digital Ерошин занимал пост руководителя проектов в холдинге Next Media Group (с 2005 года). До этого момента работал в рязанском филиале ОАО «МТС».

«Мы уверены, что предлагаемое нами решение очень актуально для рынка, это подтверждает уже имеющийся опыт продаж и сотрудничества с операторами, - говорит Михаил Ерошин. – Сегодня на рынке Triple Play есть необходимость в качественном цифровом контенте. Именно он будет обеспечивать дальнейший рост абонентских баз и доходность». В ближайших планах Next Media Digital налаживание контактов с крупнейшими операторами фиксированной связи и расширение базы партнеров-правообладателей контента.

Тематики:

Ключевые слова: