Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
пятница, 18 апреля 2025

Грузия захватила Hostovik

Хостинг-оператор Hostovik.ru предложил своим клиентам скидку на платежи, если они разместят на своих сайтах баннер с надписью "Я – грузин!". Конкуренты и рекламисты считают, что ценность такого PR-хода весьма сомнительна.

Политической ситуацией с обострением отношений России и Грузии воспользовались предприниматели.
На сайте хостинг-оператора Hostovik.ru появилось объявление: "Если Вам не безразлична ситуация вокруг отношений Грузии и России, если Вы не разделяете политики ни одной из сторон и имеете свою точку зрения на происходящее, хостер Hostovik.ru готов сделать Вам скидку в размере 50% на любой платеж".

Условие одно: "Для этого Вам просто нужно будет разместить на страницах своего сайта какой-нибудь из нижеприведенных значков или любой другой значок с надписью "Я – грузин!" (см. фото).

"Мы не рассчитываем на большой поток клиентов, дело в политике. Планируем создать даже сайт "я – грузин", на котором будет несколько вариантов баннеров", – рассказал в интервью dp.ru владелец Hostovik.ru Михаил Минин. По его словам, в первые минуты акции к нему поступили несколько десятков писем, "в основном реакция была отрицательная, многие посчитали, что мы предлагаем им сменить национальность".

Конкуренты считают, что, ссылаясь на политические убеждения, Михаил Минин лукавит. "Подобные ходы, предпринимаемые хостинговыми компаниями на волне скандала с Грузией, имеют под собой лишь одно основание: привлечение внимания к бренду.

Это PR-ход, ценность которого оспаривать не берусь, но не поддерживаю такие действия, и Majordomo не ни в коей мере не собирается делать что-то подобное", –прокомментировала предложение Hostovik.ru пресс-секретарь компании "НетХауз" (торговые марки Majordomo и NetHouse) Ксения Зилист.

"Я считаю, что это просто неэтично. Сейчас шутить на тему отношений России и Грузии несвоевременно", – полагает директор мастерской рекламы "АКНО" Андрей Кислюк.

Тематики:

Ключевые слова: