Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Группа компаний "Белый Парус" внедрила систему стратегического управления от "Инталев"

Группой компаний "Инталев" завершен проект по постановке системы стратегического управления в группе компаний "Белый Парус".

"Белый Парус" - это динамично развивающаяся группа компаний, работающая на российском рынке в области производства, крупно-оптовых продаж и прямой дистрибьюции товаров для дома. Мы обратились в приволжский офис ГК "Инталев" для того, чтобы структурировать бизнес, разработать стратегию дальнейшего развития компании и формализовать стратегию в виде Сбалансированной Системы Показателей", - поясняет Алексей Михайлович Власкин, генеральный директор ГК "Белый Парус".

Как отметили сами сотрудники компании "Белый Парус", до начала проекта по разработке стратегии и стратегических показателей в компании существовали проблемы, которые необходимо было решать:
1. Существующая на момент проведения проекта система управления не обеспечивала необходимую прозрачность бизнеса для принятия управленческих решений.
2. Показатели разрозненные, собирались не системно, что не позволяло оценить эффективность работы подразделений.
3. Отсутствие четкой вертикали власти.
4. Система управленческого учета была автоматизирована частично, большая часть отчетов формировалась путем объединения информации, полученной из разных баз данных. Вследствие чего возникали случаи потери данных, ошибки, информация предоставлялась руководству с большой задержкой во времени и поэтому не позволяла в оперативном режиме управлять деятельностью компании.

Кроме того, до начала проведения проекта специалисты ГК "Инталев" столкнулись с дополнительными проблемами, существующими на предприятии:
1. Отсутствие определенности у собственника относительно дальнейших путей развития компании.
2. Ежедневное погружение собственника в оперативную деятельность компании, как результат отсутствия делегирования в полном объеме прав и полномочий руководителям подразделений для принятия решений.
3. На момент проведения проекта отсутствовала маркетинговая служба, и как следствие, аналитическая информация по рынку, клиентам, конкурентам.

"Проведенный SWOT-анализ выявил, что ключевое конкурентное преимущество компании "Белый парус" – это инновационный, привлекательный продукт. В результате специалистами ГК "Инталев" и руководством компании "Белый Парус" было принято совместное решение о разработке трехлетней стратегии, основная цель которой - за три года сформировать стабильный канал сбыта, за счет этого расширить представленность и известность эксклюзивных торговых марок", - подчеркивает Сергей Львов, генеральный директор приволжского офиса ГК "Инталев".

Для достижения поставленных целей, консультанты приволжского офиса ГК "Инталев" разработали этапы работ, состоящие из следующих функциональных блоков:
1. Обучение команды и подготовка проекта.
2. Постановка целей компании и разработка стратегии их достижения.
3. Разработка ССП реализации выбранной стратегии.
4. Разработка плана внедрения ССП.

В результате проведения проекта удалось достичь:
1. Появилось видение дальнейшего развития компании на конкретный временной горизонт.
2. Сформирована конкурентная и бизнес стратегия дальнейшего развития.
3. Определены приоритетные задачи стратегического назначения.
4. Разработана карта ССП соответствующая стратегии.
5. Закреплена ответственность за показатели ССП за должностями верхнего уровня организационной структуры.
6. Настроены панели индикаторов показателей (Кокпит) в ПО "Инталев: Навигатор".
7. Разработаны мероприятия по внедрению ССП.
8. Сформировано Положение о стратегическом управлении, Положение о контроллинге карты ССП.
9. Сформировано Положение об организационной структуре.
10. Сформировано Положение о мотивации в отношении должностей закрепленных в качестве ответственных за показатели карты ССП.
11. Сформирован отдел маркетинга, нацеленный на решение стратегических задач.

"Таких результатов удалось достичь за счет эффективной совместной работы консультантов приволжского офиса ГК "Инталев" и команды топ-менеджеров компании "Белый Парус". На положительный исход проекта повлияли нацеленность команды на результат и готовность самой компании к изменениям", - подчеркнул Алексей Михайлович Власкин, генеральный директор ГК "Белый Парус".

В настоящий момент предполагается дальнейшее сотрудничество с ГК "Инталев" для разработки стратегии на более длительный временной горизонт 10-15 лет.

Проект в цифрах:
1. Длительность проекта 41 рабочий день.
2. Количество этапов проекта – 11.