Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
суббота, 23 ноября 2024

Google раскусил россиян

Поисковая система Google провела мониторинг запросов в своей поисковой машине за июль 2006 года. Оказалось, что россиян интересует покупка мебели и аренда квартиры. Для души многие выбрали сериал "Не родись красивой" и чемпионат мира по футболу.

Россияне в своих предпочтениях оказались неоригинальны. Спортом и телевизионными программами интересуются пользователи во всем мире. Но если интерес к футбольному первенству не вызвал у исследователей удивления, то популярность "Сериала не родись красивой", который занял второе место в рейтинге, оказалась несколько неожиданной. Никто не ожидал, что незамысловатая история о некрасивой, но умной девушке так тронет сердца россиян.

Сериалы выбрали и в других странах. Например, в Великобритании, на родине футбола, вообще, в лидеры рейтинга вышло реалити-шоу "Большой брат". Интересно, что такие предпочтения в основном присущи аудитории с хорошим образованием. Также "ученые" россияне с удовольствием слушают Диму Билана и "Фабрику звезд". Они на 12-й и 15-й позициях.

Помимо развлечений, пользователей рунета интересует аренда жилья. Многие с помощью сети пытаются снять квартиру. Мебель и обстановку также ищут во всемирной паутине. Вместе с "вечными" запросами в отчете Google присутствуют и вполне сезонные. Так, например, в жарком июне пользователи часто искали в интернете информацию о кондиционерах и даже бассейнах.

Для поиска необычных вещей россияне также используют всемирную сеть. Большой популярностью пользуются сайты с последними коллекциями швейцарских часов, причем самых дорогих. Купить их могут единицы, а посмотреть, как оказалось, хотят многие.

Если отнестись к рейтингу серьезно и попытаться оценить российское общество через призму предпочтений, то получается, что среднестатистический гражданин – человек, интересующийся только шопингом, который в качестве духовной пищи "употребляет" сериал "Не родись красивой".

Тематики:

Ключевые слова: