15 декабря 2006 года Министр информационных технологий и связи Российской Федерации Леонид Рейман подписал Приказ № 171 о назначении «Голден Телеком» кодов выбора оператора связи для обеспечения доступа абонентов к услугам междугородной (код «51») и международной (код «56») связи. Этот приказ был зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2006 года. Таким образом, российские абоненты смогут выбирать «Голден Телеком» в качестве оператора междугородной и международной связи. Получение кодов позволит Компании в полной мере использовать собственную Федеральную транзитную сеть (ФТС), строительство которой было завершено 16 января 2006 года. В соответствии с новыми требованиями Минсвязи и полученной лицензией на дальнюю связь, ФТС состоит из 4-х транзитных узлов международной связи (два находятся в европейской части России, два – в азиатской), 7-ми соединенных между собой транзитных узлов междугородной связи, установленных по одному в каждом федеральном округе, а также 88 точек присоединения или узлов доступа к сети, расположенных в каждом субъекте РФ. С помощью собственной сети и полученных кодов выбора оператора связи Компания получает доступ к потенциальной клиентской базе , состоящей из 40 миллионов частных лиц и 1,3 миллиона предприятий во всей России.
Комментируя получение кодов доступа, Жан-Пьер Вандромм, Главный управляющий Компании «Голден Телеком», отметил: «Компания построила и подготовила к эксплуатации собственную федеральную транзитную сеть, которая покрывает все регионы России и способна предоставлять весь спектр услуг международной и междугородной связи. Надеюсь, что уже в 1 квартале 2007 года «Голден Телеком» начнет предоставлять наши услуги международной и междугородной связи абонентам на всей территории России. Мы рассчитываем, что благодаря существующей клиентской базе, эффективной маркетинговой кампании и наличию высококвалифицированного и опытного персонала, Компания будет в состоянии завоевать как минимум 20% долю общего рынка услуг междугородной и международной связи в России к концу 2010 года. Емкость этого сегмента рынка к концу 2010 года будет достигать $3.5-4.5 млрд. Мы рассматриваем получение кодов доступа как еще одну ступень в развитии Компании и расширении нашего бизнеса в российских регионах».