Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
среда, 4 июня 2025

Георгиевские ленточки можно получить в магазинах «Евросеть»

«Евросеть» второй год подряд является партнером акции «Георгиевская ленточка 2007», приуроченной к годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В магазинах «Евросеть» во всех странах присутствия компании каждый посетитель сможет получить георгиевскую ленточку.

Акция была задумана и осуществляется РИА Новости и студенческой организацией "Студенческая община". Ее цель - вернуть и привить ценность праздника молодому поколению, не дать забыть новым поколениям, кто и какой ценой выиграл самую страшную войну прошлого века. Лозунги акции: "Победа деда - моя Победа!", "Я помню! Я горжусь!". Впервые "Георгиевская ленточка" на улицах российских городов появилась в канун 60-летия Победы, весной 2005 года. Акция продлится до 12 мая.

Если война коснулась твоей семьи. Если ты знаешь, какой ценой досталась нам Победа. Если ты гордишься своей историей, своей страной, своей семьей. Если ты помнишь. Сделай "Георгиевскую ленточку" символом твоей памяти - прикрепи ее на лацкан одежды, повяжи на руку, на сумку или на антенну автомобиля.
 
Всего в ходе акции «Евросеть» раздаст более 1500000 георгиевских ленточек.

Тематики:

Ключевые слова: