Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Филиал OCS в Уфе возглавил Дмитрий Купцов

В уфимском филиале компании OCS, входящей в "Национальную компьютерную корпорацию", приступил к выполнению обязанностей регионального директора Дмитрий Купцов.

Назначение Дмитрия Купцова на позицию регионального директора в Уфе связано с началом перехода филиала на новый этап развития. Филиал OCS в Уфе был открыт осенью 2006 года. Первоначальная задача, стоящая перед открывающей командой, - открытие офиса и склада, подбор базового коллектива сотрудников, начало регулярной работы - успешно решена. Сейчас перед филиалом стоят следующие задачи по развитию бизнеса: полная интеграция в единую структуру территориально-распределенных ресурсов, развитие всех сервисов проектной дистрибуции, увеличение числа местных партнеров, продолжение формирования коллектива сотрудников. В настоящее время уфимский филиал насчитывает двадцать два человека, работающих в коммерческом и финансовом отделах, на складе. Продолжается кадровая работа прежде всего в области топ-менеджмента, а также по подбору менеджеров по продажам и менеджеров по продукции.

Дмитрий Купцов, 34 года, окончил Ленинградский институт авиационного приборостроения. В компьютерном бизнесе Дмитрий с 1996 года, когда начал работу менеджером в одной из санкт-петербургских компьютерных компаний. В 1997 году перешел на должность менеджера по закупкам в компанию OCS. В 2002 году переведен на должность менеджера по продукции АРС департамента Intel & Peripherals, в 2003 году занял должность ведущего менеджера, а в 2006 году стал Заместителем директора департамента Intel based & peripheral products.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: