Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
Тарифы МегаФона в Нижнем Новгороде на 2024 год
ЦБ
°
пятница, 18 октября 2024

Филиал OCS в Уфе возглавил Дмитрий Купцов

В уфимском филиале компании OCS, входящей в "Национальную компьютерную корпорацию", приступил к выполнению обязанностей регионального директора Дмитрий Купцов.

Назначение Дмитрия Купцова на позицию регионального директора в Уфе связано с началом перехода филиала на новый этап развития. Филиал OCS в Уфе был открыт осенью 2006 года. Первоначальная задача, стоящая перед открывающей командой, - открытие офиса и склада, подбор базового коллектива сотрудников, начало регулярной работы - успешно решена. Сейчас перед филиалом стоят следующие задачи по развитию бизнеса: полная интеграция в единую структуру территориально-распределенных ресурсов, развитие всех сервисов проектной дистрибуции, увеличение числа местных партнеров, продолжение формирования коллектива сотрудников. В настоящее время уфимский филиал насчитывает двадцать два человека, работающих в коммерческом и финансовом отделах, на складе. Продолжается кадровая работа прежде всего в области топ-менеджмента, а также по подбору менеджеров по продажам и менеджеров по продукции.

Дмитрий Купцов, 34 года, окончил Ленинградский институт авиационного приборостроения. В компьютерном бизнесе Дмитрий с 1996 года, когда начал работу менеджером в одной из санкт-петербургских компьютерных компаний. В 1997 году перешел на должность менеджера по закупкам в компанию OCS. В 2002 году переведен на должность менеджера по продукции АРС департамента Intel & Peripherals, в 2003 году занял должность ведущего менеджера, а в 2006 году стал Заместителем директора департамента Intel based & peripheral products.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: