Выбор Управлением именно этой системы для кадрового учета обусловлен ее функциональностью, эргономичностью интерфейса и легкостью освоения пользователями. Система обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства. При этом обеспечивается необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.
С помощью этого решения заказчик планирует автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы в области управления персоналом:
• ведение штатного расписания;
• ведение личных карточек;
• оформление командировок;
• оформление отпуска;
• табельный учет рабочего времени;
• формирование и ведение приказов по личному составу и др,
На сегодняшний день система «КАДРЫ» используется в Судебном Департаменте при Верховном Суде, судах общей юрисдикции, ГУП «Доринвест», «Станкопроме», компании «Централ Партнершип», «Московском Ипотечном Центре-МИЦ», фонде «Институт экономики города», «ТГИ-Финанс» и других организациях.
Проект по внедрению системы «КАДРЫ» в Территориальном управлении Федеральной службы финансово – бюджетного надзора по Пермскому краю ведет компания «Центр ВКМ».