Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
воскресенье, 20 апреля 2025

«Евросеть» и Sony Ericsson: «Делай бум-бум!»

«Евросеть» и компания Sony Ericsson объявляют о начале масштабной рекламной акции «Делай бум-бум!». Фокусные модели акции – мобильные телефоны Sony Ericsson W610i и W200i в черном цвете, которые эксклюзивно будут продаваться в магазинах «Евросеть».

В период с 23 апреля по 31 мая 2007 года каждый покупатель мобильного телефона Sony Ericsson W610i в черном цвете в магазинах «Евросеть» на территории России получает в подарок* портативные колонки Sony Ericsson MPS-60. Также покупатель W610i может купить Bluetooth-гарнитуру Sony Ericsson HBH-DS970 всего за 999 рублей.

С 1 мая каждый покупатель мобильного телефона Sony Ericsson W200i в магазинах «Евросеть» получает в подарок портативные колонки.

Телефоны Sony Ericsson W610i и W200i будут продаваться эксклюзивно в магазинах «Евросеть».

* Количество подарков ограничено

О рекламной кампании:

Акция «Делай бум-бум!» проходит во всех магазинах «Евросеть» на территории Российской Федерации.

Рекламные ролики будут транслироваться в эфире федеральных телевизионных каналов и сетевых радиостанций. Реклама акции появится в прессе, на Интернет-сайтах, на наружных рекламных носителях, а также в местах продаж.

Тематики:

Ключевые слова: