Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

Eset Russia приступила к реализации второго этапа маркетинговой программы 2007 года

Компания Eset — международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности — объявляет о начале реализации второго этапа маркетинговой программы, направленной на развитие партнерской сети и расширение присутствия компании в регионах РФ в 2007 г.

Напомним, что в начале 2007 г. Eset Russia объявила о начале реализации новой маркетинговой программы, направленной на расширение партнерской сети в регионах РФ, а также на повышение доли розничных продаж ее основного продукта — антивируса NOD32. В рамках реализации первого этапа маркетинговой программы, компания Eset Russia изменила условия партнерской программы, а также провела ряд мероприятий для региональных партнеров. Изменения партнерской программы были направлены прежде всего на предоставление активно продающим партнерам расширенной информационно-маркетинговой поддержки, а также на содействие партнерам в разработке эффективных маркетинговых программ. Кроме того, Eset Russia провела Eset Competence Club, где совместно с партнерами подвела итоги деятельности в 2006 г., а также обсудила планы развития на 2007 г.

Второй этап маркетинговой программы компании Eset направлен на повышение розничных продаж антивирусного ПО NOD32 с помощью тесного взаимодействия с дистрибуторами товаров Hi-Tech. В рамках его реализации Eset Russia совместно с компанией 1С провела обучение менеджеров сети магазинов «ИОН Цифровой центр», посвященное специфике технологии продаж Eset NOD32 Standard. В результате, в течение первого месяца после обучения продажи однопользовательских версий антивируса Eset NOD32 в сети магазинов «ИОН Цифровой центр» увеличились на 25% по сравнению со средним показателем за предшествующие три месяца.

«Сегодня пользователь стал более серьезно и критически подходить к выбору антивирусных средств, — говорит Анна Александрова, директор по маркетингу российского представительства Eset. — Выбор пользователя во многом зависит от технологической основы продукта, а также его способности противостоять новым видам информационных угроз. Это создает определенную специфику в нашей работе с розничными сетями, поскольку важнейшей задачей становится обеспечение информационной поддержки дистрибуторов. И работу по развитию компетенций менеджеров салонов сети «ИОН Цифровой центр» я считаю одним из ключевых факторов существенного роста розничных продаж антивируса NOD32».

Тематики:

Ключевые слова: