Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
вторник, 14 октября 2025

«ЭР-Телеком» запустил цифровой канал «Е1» для предоставления услуг телефонной связи

Холдинг «ЭР-Телеком» запустил цифровой канал «E1» для предоставления услуги телефонной связи. Основными конкурентными преимуществами «E1» являются высокая скорость передачи голосовых данных и большая пропускная способность линии. В настоящее время технологические мощности компании позволяют предоставлять услуги телефонной связи по каналу E1 в девяти городах, в том числе, в Перми.

За счет внедрения «Е1» «ЭР-Телеком» планирует увеличить число потенциальных пользователей услуги в корпоративном секторе. К концу 2008 года, по прогнозам специалистов, с помощью канала E1 будет обслуживаться до 40% корпоративных клиентов холдинга.

— «E1» позволит нам оказывать услуги связи структурам, работа которых предполагает большое количество исходящих и входящих соединений — это крупные заводы, автодилеры, федеральные компании, ориентированные на работу с большим числом клиентов и партнеров в регионах, — заявил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.

Свежее по теме