Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

«ЭР-Телеком» запустил цифровой канал «Е1» для предоставления услуг телефонной связи

Холдинг «ЭР-Телеком» запустил цифровой канал «E1» для предоставления услуги телефонной связи. Основными конкурентными преимуществами «E1» являются высокая скорость передачи голосовых данных и большая пропускная способность линии. В настоящее время технологические мощности компании позволяют предоставлять услуги телефонной связи по каналу E1 в девяти городах, в том числе, в Перми.

За счет внедрения «Е1» «ЭР-Телеком» планирует увеличить число потенциальных пользователей услуги в корпоративном секторе. К концу 2008 года, по прогнозам специалистов, с помощью канала E1 будет обслуживаться до 40% корпоративных клиентов холдинга.

— «E1» позволит нам оказывать услуги связи структурам, работа которых предполагает большое количество исходящих и входящих соединений — это крупные заводы, автодилеры, федеральные компании, ориентированные на работу с большим числом клиентов и партнеров в регионах, — заявил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» Михаил Воробьев.

Свежее по теме