Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

EMC Россия объявляет о проведении EMC Road Show

ЕМС Россия сообщает о проведении серии семинаров EMC Road Show по крупным городам России, которое начинается 24 апреля 2008 года в Петрозаводске. Регистрация открыта.

Российское подразделение корпорации ЕМС, мирового лидера в области решений для информационных инфраструктур, объявляет о проведении серии семинаров EMC Road Show по городам России.

Первый семинар в рамках ЕМС Road Show при поддержке компаний Cisco Systems и VMware стартует в Петрозаводске 24 апреля. В течение двух дней партнерам и заказчикам Северо-Западного региона расскажут о ключевых тенденциях и новейших технологиях в области хранения информации и управления информационными инфраструктурами. Докладчиками будут выступать ведущие технические специалисты EMC, Cisco Systems и VMware.

К участию в мероприятии приглашаются директора и заместители директоров по информационным технологиям, руководители и специалисты служб информационных систем, служб эксплуатации и других служб  ИТ-подразделения предприятия.

Зарегистрироваться, посмотреть программу и получить дополнительную информацию об  EMC Road Show можно на сайте http://www.emc-mss.ru:
Петрозаводск, 24 апреля, день для партнеров: http://www.emc-mss.ru/register_meeting.php?meet_id=15
Петрозаводск, 25 апреля, день для клиентов: http://www.emc-mss.ru/register_meeting.php?meet_id=14
Ростов-на-Дону, 28 апреля, день клиентов: http://www.emc-mss.ru/register_meeting.php?meet_id=17
До конца июня EMC Road Show пройдет также в Омске, Перми и Калининграде.

О корпорации EMC
Корпорация EMC (NYSE: EMC) является ведущим мировым разработчиком и поставщиком технологий и решений для информационных инфраструктур.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: