Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

Электронных возможностей у Агентов Системы e-port стало еще больше

Группа e-port информирует о переводе в коммерческую эксплуатацию двух новых сервисов в рамках продукта e-port кабинет - коррекция и аннулирование ошибочных платежей.

e-port кабинет - основной продукт, автоматизирующий взаимоотношения Платежной Системы и ее многочисленной агентской сети. Вход в e-port кабинет осуществляется с корпоративного портала Системы e-port и доступен всем авторизованным Агентам Платежной Системы. e-port кабинет своего рода "личное пространство" Агента, в котором содержится его персонализированная информация: реестр и статистика всех проведенных платежей, отчет по банковским переводам и задолженностям, мониторинг состояния пунктов приема платежей и многое другое.

Теперь в e-port кабинете все Агенты Системы могут в онлайн режиме оформить заявку на проведение коррекции или аннулирование платежа. С вводом в эксплуатацию данного сервиса Агентам не требуется по факсу или электронной почте отправлять свои заявки и документы на коррекцию или полное аннулирование ошибочно проведенных в Системе операций и проверять их статус в оффлайновом режиме. Теперь Агенты e-port в режиме реального времени смогут отслеживать статус собственной заявки, время ее подтверждения и исполнения. Для упрощения работы с заявками создан удобный инструмент поиска корректируемых и аннулируемых операций, представляющий собой расширенный фильтр с возможностью настройки множества параметров.

"Перевод максимального количества бизнес-процессов в электронный вид – это одна из наших основных задач, - комментирует появление новых сервисов Евгений Филимонов, Коммерческий директор Группы e-port, - ведь это позволяет снизить не только временные и финансовые затраты на выполнение операций как на стороне агента, так и на стороне ЭПС, но и в разы уменьшает вероятность человеческой ошибки".

Основными преимуществами нового сервиса являются: удобный поиск, онлайн подача заявки, а также мониторинг ее прохождения и исполнения.

"Основная продуктовая линейка Группы e-port автоматизирует цепочку взаимоотношений Агент-Клиент. e-port кабинет - пожалуй, единственный продукт, созданный непосредственно для удобства Агента и реализующий связь между Платежной Системой и Агентом. Основные Клиенты Группы e-port - это Агенты, именно этим объясняется постоянное обновление и усовершенствование e-port кабинета (ранее "Личный Кабинет" - ЛК). Мы хотим, чтобы общение с нами приносило только положительные эмоции нашим Агентам", - говорит Генеральный директор Группы e-port Александр Покровский.

Тематики:

Ключевые слова: