Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Электронные платежи вытеснят карточки

ЗАО «СМАРТС» ввело систему оплаты абонентами своих услуг через ЗАО «Объединенная система моментальных платежей». Это дает возможность оплачивать услуги связи в любом из пунктов ОСМП, расположенных по всей России и за ее пределами.

Сегодня для абонентов сотовой связи самый распространенный способ пополнения баланса – карты экспересс-оплаты. Однако, по прогнозам специалистов телекоммуникационных компаний, этот способ в течение нескольких лет будет на 65% вытеснен внешними электронными платежными системами. Не так давно операторы сотовой связи начали предлагать своим абонентам оплатить их услуги через разветвленную сеть банкоматов. В Самарской области все абоненты могут оплатить услуги связи через внешние платежные системы «КиберПлат», «Е-порт», «РАПИДА», а также через сети банкоматов Внешторгбанка и Поволжского банка Сбербанка РФ.

ЗАО «СМАРТС» предложило своим абонентам услуги еще одной внешней платежной системы, подписав договор о сотрудничестве с ЗАО «ОСМП». Сервис доступен как контрактным, так и препейдным абонентам. В настоящий момент в Самаре установлено более 180 пунктов приема платежей, в том числе и через кассы супермаркетов.

Первый заместитель генерального директора Андрей Гирев уверен, что «при выборе оператора абонент руководствуется не только конкурентноспособными тарифами и высоким качеством связи, но и удобством оплаты».

По мнению коммерческого директора ЗАО «ОСМП» Феликса Баранова, «подключение компании СМАРТС, представляющей сотовую связь на территории 16 регионов России, в системе ОСМП является стратегически значимым для Поволжского региона. Развитие рынков сотовой связи и платежных систем тесно взаимосвязано и нацелено на обеспечение российских потребителей современным сервисом».

Тематики:

Ключевые слова: