На сегодняшний день виртуальный трехмерный мир Second Life является одним из наиболее динамично развивающихся сетевых сообществ. Общее количество зарегистрированных аккаунтов превышает 6 млн., активная месячная аудитория – больше 1 млн. человек.
Доля россиян в сравнении с представителями других наций (например, с доминирующими по численности немцами) пока еще мала – общее количество жителей России, играющих в Second Life, исчисляется тысячами. Препятствием к массовому проникновению являются достаточно высокие требования к качеству Интернет-соединения и производительности ПК. Тем не менее, в виртуальном пространстве Second Life активность россиян растет с каждым днем – открываются новые "острова", строятся "города", проводятся "мероприятия".
Задача проекта SecondRussia – консолидировать русскоязычную аудиторию Second Life. В рамках портала будут размещаться новости и статьи, интересные как начинающим участникам, так и опытным игрокам. Специально для усиления социальной составляющей создан формат персональных блогов, вести которые будут как известные "аватары", так и новички.
Инвестором проекта выступил Олег Покровский, известный в качестве совладельца нескольких популярных в российском Интернете сайтов и сервисов – таких как ROBOXchange и toodoo. По словам г-на Покровского, актуальность такого проекта в данный момент очень высока. «Количество россиян в Second Life растет высокими темпами. Надеюсь, SecondRussia станет для них такой же точкой входа, как и сайт secondlife.com», - отметил он.
Все работы по проекту – от формирования концепции и создания дизайна до проработки технической базы и подбора авторского коллектива – проводятся интерактивным творческим агентством E-generator.ru. «Мы видим в Second Life огромный потенциал, который станет главной темой для обсуждения в российском Интернете в самое ближайшее время, - заявил генеральный директор интерактивного агентства Юрий Белоусов. – Мы постараемся сделать все возможное для удовлетворения спроса на качественную информацию по виртуальному миру Second Life».
«Согласно недавнему исследованию РАГС при Президенте РФ, E-generator.ru признан лидером российского рекламного аутстаффинга. Сейчас компания участвует в развитии значительного числа проектов, часть из которых запущена «ФИНАМом», часть – сторонними инвесторами. В среднесрочном периоде, как показывают наши прогнозы, создание промо-сайтов и новостных порталов войдет в число наиболее динамичных направлений креативного агентства», - говорит руководитель направления «Интернет-проекты» инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Сергей Михеев.