Кейс: разработка системы Pilotage Multi-Métier для ПСМА Рус
Fplus Telco: компактный сервер для телекома
Анна Сахарова («Лобачевский Lab»): «Основная задача Парка науки ННГУ — развивать нижегородскую научную коммуникацию, и современные технологии помогают шире охватывать аудиторию»
«Спутник NAS»: сервер для хранения «холодных» данных
Петр Городецкий, «Квадрант Технологий»: «Наша аналитика помогает формировать зрелый российский рынок ИТ»
ЦБ
°
четверг, 4 декабря 2025

Двери виртуальной Академии открылись для абонентов компании МТС на портале Угадал.ру

Проведение интерактивного проекта «МТС-Академия» в начале каждого учебного года стало доброй традицией компаний МТС и «Интерактиви».

«МТС - Академия» - это интеллектуальная SMS-викторина, организованная для абонентов компании МТС по всей территории России. По традиции проект приурочен к началу учебного года и носит не только развлекательный, но и познавательный характер.

При составлении вопросов викторины использовались материалы толковых словарей, словарей русских синонимов и антонимов, словари молодежного сленга и другие энциклопедии и справочники. Несмотря на то, что в основе контента викторины лежат такие серьезные источники, все задания в ней адаптированы для абонентов любого возраста и профессий и поэтому будут одинаково интересны и доступны для всех.

Призовая программа проекта «МТС-Академия» также имеет образовательную направленность. Главный призер SMS-викторины, занявший первое место по итогам четырех туров проекта, будет награжден сертификатом на 3-ех месячное обучение в одном из самых престижных учебных заведений Англии!

Кроме того, в каждом туре абонент МТС, набравший больше всех баллов, станет обладателем домашней компьютерной студии, состоящей из мультимедийного ноутбука Acer Aspire, цветного лазерного принтера HP, сканера и системы звука Dolby Surround. Приз за второе и третье место в турах - смартфон Nokia N90. Участники, занявшие четвертое или пятое место в турах, получат mp3-плееры Samsung.

В начале прошлого учебного года компания МТС уже реализовывала подобный интерактивный проект, в котором в течение трех недель приняло участие почти 100 000 абонентов. Такая значительная активность участников говорит о высоком качестве предложенного интерактивного сервиса, а также свидетельствует о доверии абонентов к акциям, проводимым компанией МТС.

Тематики:

Ключевые слова: