Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Двери виртуальной Академии открылись для абонентов компании МТС на портале Угадал.ру

Проведение интерактивного проекта «МТС-Академия» в начале каждого учебного года стало доброй традицией компаний МТС и «Интерактиви».

«МТС - Академия» - это интеллектуальная SMS-викторина, организованная для абонентов компании МТС по всей территории России. По традиции проект приурочен к началу учебного года и носит не только развлекательный, но и познавательный характер.

При составлении вопросов викторины использовались материалы толковых словарей, словарей русских синонимов и антонимов, словари молодежного сленга и другие энциклопедии и справочники. Несмотря на то, что в основе контента викторины лежат такие серьезные источники, все задания в ней адаптированы для абонентов любого возраста и профессий и поэтому будут одинаково интересны и доступны для всех.

Призовая программа проекта «МТС-Академия» также имеет образовательную направленность. Главный призер SMS-викторины, занявший первое место по итогам четырех туров проекта, будет награжден сертификатом на 3-ех месячное обучение в одном из самых престижных учебных заведений Англии!

Кроме того, в каждом туре абонент МТС, набравший больше всех баллов, станет обладателем домашней компьютерной студии, состоящей из мультимедийного ноутбука Acer Aspire, цветного лазерного принтера HP, сканера и системы звука Dolby Surround. Приз за второе и третье место в турах - смартфон Nokia N90. Участники, занявшие четвертое или пятое место в турах, получат mp3-плееры Samsung.

В начале прошлого учебного года компания МТС уже реализовывала подобный интерактивный проект, в котором в течение трех недель приняло участие почти 100 000 абонентов. Такая значительная активность участников говорит о высоком качестве предложенного интерактивного сервиса, а также свидетельствует о доверии абонентов к акциям, проводимым компанией МТС.

Тематики:

Ключевые слова: