Пакетный брокер Network Packet Broker от RDP: обзор продукта
Евгений Фридланд (ICL Services): «Лето для ИТ-бизнеса – это возможность «перезагрузить» команду и новым взглядом посмотреть на следующее полугодие»
Специализированная экосистема инструментальных средств для быстрого и безопасного перехода на PostgreSQL
Как сделать +200% к выручке в образовательной сфере: кейс «Телфин» и OkoCRM для учебного центра «ЦППК»
300+ устройств под защитой: модернизация межсетевого экрана для АО КВАРТ
ЦБ
°
среда, 3 июля 2024

diHouse берет сервисную поддержку Apple на себя

Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) объявляет о начале собственной сервисной поддержки для всех устройств Apple, ввезенных ею в Россию.

С марта 2022 года прекратились официальные поставки устройств Apple на российский рынок, из-за чего на товары Apple, ввозимые в страну, больше не распространяется гарантия производителя. Уровень поддержки для таких продуктов зависит исключительно от продавца и дистрибьютора, ответственного за поставку конкретной партии товара.

diHouse берет на себя сервисную поддержку устройств Apple, которые компания ввезла на российский рынок. То есть именно дистрибьютор вместо вендора будет менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта производства и осуществлять ремонт в сервисных центрах, с которыми у компании подписаны договоры о сотрудничестве.

На коробке устройства Apple, ввезенного в Россию diHouse, наклеен соответствующий стикер с информацией о товаре и логотип компании.

В сегодняшней ситуации компания diHouse рекомендует покупателю любого устройства Apple в обязательном порядке уточнять у продавца уровень сервисной поддержки, так как производитель не несет гарантийных обязательств за товары, ввезенные в Россию.

Тематики: Гаджеты

Ключевые слова: ЛАНИТ, Apple, diHouse

Свежее по теме