Господин Ренье выбрал Пензу среди других регионов для официального визита, чтобы на месте ознакомится с возможностями открытия своего филиала в городе. Компания Comearth работает в сфере СRM (Customer Relationship Manager-управление отношениями с клиентами) уже на протяжении 16 лет.
В городе Пенза господин Ренье планирует открыть call-центр, обслуживающий своих клиентов на всей территории России. Первое, что отметил Жан Ренье – высокий уровень развития телекоммуникаций в городе Пенза. Особое внимание президент компании Comearth уделил клиентскому сервису компании «ЭР-Телеком» и современной телекоммуникационной сети, на базе которой предоставляется широкий спектр возможностей для развития различных сфер жизнедеятельности города: от образования, медицины до администрирования и услуг. Основная тема переговоров касалась возможности совместной организации call-центров. "Компания "ЭР-Телеком" на 100 % соответствует международным стандартам обслуживания клиентов, располагает необходимым опытом и потенциалом для сотрудничества в данном направлении", - заявил господин Ренье.
Comearth и ЗАО "Компания "ЭР-Телеком" обсудили перспективы совместной организации call-центров в Пензе.
В рамках развития торгово- экономического сотрудничества администрации города Пенза с представителями иностранных компаний компанию «ЭР-Телеком» (дочернее общество российского телекоммуникационного холдинга "ЭР-Телеком") с деловым визитом посетил Президент и Генеральный директор компании Comearth Жан Ренье.
Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг, Оборудование, Кадры
Ключевые слова:
Интересные ссылки
- Виртуальные помощники линии 122 от BSS обслуживают более 22 млн граждан в 18 регионах РФ
- «Телфин» расширяет возможности встроенного виджета в amoCRM
- «Телфин» повысил эффективность звонков HR-команды Lamoda
- МТС Exolve создал робота-диспетчера
- «Марвел» стал дистрибутором решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ»