Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Cisco завел речь о сall-центрах. В Самаре

На прошлой неделе в Самаре прошла бизнес-встреча «Создание сall-центра. Детали». Она была организована российским представительством компании Cisco Systems в рамках программы, ориентированной на российский малый и средний бизнес.

Cisco Systems, созданная в 1984 году, сейчас является одним из мировых лидеров в области сетевых интернет-технологий. В России представительство Cisco Systems работает с 1995 года, с тех пор ее клиентами стали более 5 тыс. крупных организаций и предприятий. В 1997 году был дан старт программе «Сетевых академий Cisco», разработанной с целью фундаментальной подготовки специалистов по теории и практике проектирования, строительству и эксплуатации локальных и глобальных сетей с использованием общепризнанных стандартов. Сейчас 75 сетевых академий действуют в России, в них обучается около 2 тыс. человек. В ПФО компания работает через своих представителей (см., например, выпуск интервью от 14 августа 2006 г.).

Главная цель семинара «Создание сall-центра. Детали» заключалась в том, чтобы рассказать заказчикам и партнерам Cisco о сall-центрах как об одной из самых динамично развивающихся сфер бизнеса. Специалисты предоставили информацию о возможностях современного сall-центра и ответили на вопросы о том, как применить эти возможности в бизнесе.

Новая инициатива Cisco является развитием того, что компания делает в рамках программы по поддержке малого и среднего бизнеса (SMB) России и Украины. В этих целях с ноября 2005 года по июнь 2006 года в 25 крупнейших городах России и Украины прошли семинары под общим названием «Сетевые технологии Cisco для вашего бизнеса», которые посетили около 2,5 тыс. представителей компаний-заказчиков и более 1,5 тыс. сотрудников компаний-партнеров Cisco.

В Самаре представители Cisco Systems выступили с докладами о продуктах и решениях Cisco для реализации бизнес-задач. Представители партнеров Cisco рассказали о том, как применить решение Cisco Unified Contact Center в различных сферах бизнеса. Участникам мероприятия узнали также о стратегии создания и об управлении персоналом сall-центра. В рамках семинаров состоялся круглый стол «От чего зависит успех сall-центра».

По словам менеджера по развитию бизнеса Cisco Systems Павла Теплова, важность подобных семинаров обусловлена тем, что «потребность бизнеса и государственных структур в повышении качества обслуживания обращений клиентов и населения растет изо дня в день». Это делает особенно актуальным распространение информации о таких возможностях решения комплексных задач бизнеса, которые создают реальные преимущества.

«Отечественные предприятия SMB серьезно отстают от зарубежных по эффективности использования современных IT-решений, – отмечает менеджер маркетинговых программ Cisco Systems для малого и среднего бизнеса в России и других странах СНГ Михаил Шагиев. – Свою задачу мы видим в том, чтобы повернуть современные технологии лицом к предприятиям этого сектора экономики, показать информационные технологии как бизнес-инструмент, позволяющий малым и средним компаниям достичь ощутимых экономических результатов».

Более 200 российских партнеров Cisco уже имеют статус поставщиков решений для малого и среднего бизнеса. Для их сотрудников регулярно проводятся тренинги, где они приобретают навыки и знания, как предлагать предприятиям SMB комплексные решения, готовые для использования в бизнесе. Кроме того, в конце апреля в России был открыт Cisco SMB Profi Club («Клуб Cisco для профессионалов, работающих на рынке малого и среднего бизнеса»). Эта инициатива предполагает обучение и дополнительное стимулирование менеджеров по продаже оборудования Cisco Systems во всех компаниях-партнерах, имеющих действующий статус SMB Select Partner.

Напомним, что недавно имя Cisco Systems в Приволжье прозвучало также в связи с открытием в ноябре 2006 года в столице Республики Татарстан комплекса «Корстон-Казань». На сегодня это самый технологичный отель в Восточной Европе. Для данного проекта группа компаний «Корстон», специализирующаяся на гостинично-развлекательном бизнесе и аренде офисных и торговых помещений, использовала решение, разработанное Cisco Systems в сотрудничестве с компаниями AVK-Soft и Nevotek (см. выпуск новостей от 3 ноября 2006 г.).

Кроме того, недавно Пермский государственный технический университет и компания Cisco Systems запустили федеральный проект «Информатизация системы образования», в рамках которого 44 межшкольных методических центра должны получить доступ к Интернету (см. выпуск новостей от 27 ноября 2006 г.)

Среди основных игроков на рынке поставок оборудования для сall-центров в ПФО, в частности, компания Infinity. В июне 2006 года ее специалисты организовали аутсорсинговый call-центр казанской фирме «Цифровые технологии». Компания «Вулкан» предоставляла свои услуги по созданию сall-центров уфимскому «Кэнону» и тольяттинскому ИТЦ «АвтоВАЗТехобслуживание», компания Infra Telesystems работала с НБД Банком в Нижнем Новгороде.

Опубликовал: Даниил Привольнов (info@ict-online.ru)

Тематики:

Ключевые слова: