Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
понедельник, 25 ноября 2024

«Цифроград» призывает идти за новым

Федеральная сеть центров мобильной электроники «Цифроград» объявляет о смене позиционирования. Начиная с февраля 2007 года все коммуникации с потребителем будут поддерживаться байлайном «Цифроград. Центры мобильных перемен» и слоганом «Вперед, за Новым!».

Анализ динамики рынка мобильных аппаратов показывает постоянно увеличивающуюся в общих объемах продаж долю «трубок на замену» - так называемого реплейсмента. По итогам 2006 года эта доля по разным оценкам составила от 75 до 80%. Новое позиционирование сети Цифроград в полной мере отражает стоящую перед компанией цель – достижение лидерства на рынке реплейсмента.

Рынок сотового ритейла достиг той стадии развития, на которой ценовые войны уходят в прошлое. Ассортимент, как и цены, сегодня у всех практически одинаков, новинки появляются на прилавках одновременно. При этом рынок дополнительных услуг, которые могли бы дистанцировать ведущих игроков друг от друга в глазах покупателей, пока еще не развит. В результате в рациональной сфере вряд ли можно выделить что-то уникальное для покупателя. На первое место выходит четкое позиционирование и понимание того, на кого рассчитаны твои услуги, донесение до потенциальных потребителей сформулированного предложения.

«Мы апеллируем к эмоциям потребителя, - говорит руководитель Управляющей компании «Цифроград» Валерия Солок. – Как правило, появление новых мобильных устройств рождает желание поменять существующую модель, которое в немалой степени подогрето масштабными рекламными кампаниями производителей и примером окружающих. Наша задача – простой фразой сказать, что лучше всего это сделать у нас, в Цифрограде. Мы считаем, что новый слоган в полной мере решает данную задачу».

По данным аналитиков, срок использования мобильного телефона варьируется от 9 до 18 месяцев, в зависимости от региона. Цель нового позиционирования «Центр мобильных перемен» – закрепить у потребителей образ компании как идеального места, где можно сменить телефон – на лучший, на другой, на более модный или функциональный. При этом слоган «Вперед, за Новым!» подталкивает к мыслям о переменах, которые можно начать с малого – приобретения нового мобильного устройства, дающего новые возможности.

Помимо обновления атрибутов бренда, компания разрабатывает новый пакет услуг для клиентов сети «Цифроград», которые будут служить рациональным подтверждением нового позиционирования. Будет также скорректирован ассортимент предлагаемых товаров в сторону моделей среднего и высшего ценовых сегментов.

Тематики:

Ключевые слова: