Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
Авито запускает программу выкупа ноутбуков у частных продавцов
Камиля Камальдинова (ICL Services): «Мы активно работаем над подготовкой специалистов по новым ИТ-направлениям»
Как отечественная IT-разработка способна изменить классический подход к управлению бизнес-логикой в российских компаниях
ЦБ
°
среда, 30 октября 2024

«Централ Партнершип» выбрал "Никиту Мобайл" для создания брендированной Java-игры по мотивам триллера «Мертвые дочери»

«Никита Мобайл» и «Централ Партнершип» подписали соглашение о сотрудничестве. В его рамках компания «Никита Мобайл» приступила к созданию Java-игры по мотивам российского триллера «Мертвые дочери» (премьера фильма планируется на январь 2007 года).

Крупнейший на российском рынке дистрибьютор и производитель теле- и кинопродукции «Централ Партнершип» подписал соглашение с одним из лидеров VAS-рынка, компанией «Никита Мобайл», не случайно.

«У нас накоплен достаточный положительный опыт эксклюзивной разработки Java-игр и сотрудничества с ведущими кинокомпаниями. А предстоящее сотрудничество с компанией «Централ Партнершип» обещает стать еще более успешным, ведь триллеру прогнозируют хороший кассовый сбор и мировое признание», - комментирует Ирина Шукурова, руководитель отдела игрового направления компании «Никита Мобайл».

Подтверждением мнения о том, что фильм может на долгое время возглавить топ-лист российского кинопроката служит тот факт, что голливудская компания Gold Circle (фильмы «Белый шум», «Скользящий», «Моя большая греческая свадьба» и др.) уже подписала с компанией «Централ Партнершип» договор на покупку прав на ремейк картины «Мертвые дочери». Это - уникальный случай в истории современного российского кино. Никогда ранее крупные голливудские продюсерские компании не договаривались о правах на ремейк еще не вышедшего фильма.

Помимо разработки и продажи эксклюзивной одноименной Java-игры, «Никита Мобайл» также будет распространять и другой мобильный контент по мотивам триллера (картинки, мелодии и видеоролики). Запуск активного продвижения контента планируется на начало следующего года.

Тематики:

Ключевые слова: