Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Центр технической поддержки Softline поставил более 100 тонких клиентов Wyse компании kika в Москве и Самаре

Центр технической поддержки Softline объявляет о завершении проекта поставки более 100 тонких клиентов Wyse в компанию kika в Москве и Самаре для создания безопасной централизованной IT-инфраструктуры.

Для создания IT-инфраструктуры компании в России были выбраны терминальные технологии с оборудованием рабочих мест тонкими клиентами Wyse, поскольку технологии тонких клиентов наиболее естественным образом подходят к правилам организации работы в торговых учреждениях. Это касается централизованного ведения товарной базы и централизованного распределения полномочий сотрудников на рабочих местах. Кроме того, выбранная технология позволяет наилучшим образом решить вопросы безопасности доступа к корпоративной информации, поскольку данные хранятся консолидированно, и их передача по сети отсутствует. Централизованная организация вычислений не требует загрузки  приложений на тонкие клиенты, и это существенно уменьшает нагрузку на сеть. Центр технической поддержки Softline, обладающий статусом «Избранный партнер» компании Wyse, выступил поставщиком продуктов.


В ходе создания управляемой централизованной IT-инфраструктуры компании kika в России компания Softline произвела поставку более 50 тонких клиентов Wise для гипермаркета kika в Москве (Красногорский район) и более 60 тонких клиентов Wyse для гипермаркета в Самаре.


Установив тонкие клиенты на рабочие места, заказчик получает самую высокую надежность - для оборудования Wyse наработка на отказ составляет 150000 часов. При этом сотрудники, кроме работы со своими основными приложениями, могут  запускать в сессии веб-приложения, Windows, Java, Linux, UNIX-приложения, установленные на центральных серверах, используя тонкий протокол отображения. Благодаря использованию технологий тонких клиентов создана безопасная, масштабируемая, централизованная и легко управляемая IT-инфраструктура компании.


«Поставляя тонкие клиенты Wyse мы уверены, что благодаря создаваемым на их основе IT-инфраструктурам, бизнес наших заказчиков будет развиваться и не столкнётся со многими проблемами безопасности данных и систем. При использовании тонких клиентов Wyse компании избегают дополнительных затрат, связанных с закупкой оборудования и оплатой сетевого трафика», - говорит руководитель проекта Анастасия Белокрылова, менеджер проектов Центра технической поддержки Softline.


«Мы рады, что наше плодотворное сотрудничество с компанией Softline успешно развивается и благодаря этому компании, работающие на российском рынке, могут получать в пользование все преимущества тонких клиентов Wyse - мирового лидера в технологии тонких вычислений», - отмечает Исполнительный директор представительства Wyse в России Дмитрий Прокопенко.


«Все, что мы используем в бизнесе, подчинено нашей стратегии развития и предоставления клиентам лучших товаров и услуг на рынке мебели и товаров для дома, - сказал IT-директор kika russia Денис Рудаков. - Именно благодаря соответствию тонких клиентов Wyse нашим высоким требованиям в вопросах продуктивности, экономичности и безопасности мы выбрали этот продукт для создания на его основе своей IT-инфраструктуры. Мы удовлетворены тем, что тонкие клиенты удобны для работы пользователей и при этом позволяют обеспечивать безопасность данных на местах».

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение

Свежее по теме