Наиболее популярными среди комплексных телеком-решений у коммерческих структур Чувашской Республики являются системы обработки входящих вызовов, которые позволяют организациям наладить эффективное взаимодействие с собственными клиентами и обработать все звонки вне зависимости от их количества. Так, корпоративные клиенты МТС выбирают услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь», число подключений которых по итогам первого квартала 2015 года увеличилось в два и полтора раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные сервисы активно применяют ведущие чувашские компании, в том числе ООО ДСК «СУОР» и ООО Агрохолдинг «Юрма».
Еще один тренд на рынке корпоративной связи республики – использование конвергентных услуг на основе объединения мобильной и фиксированной связи. Так, комплексная услуга «Единый короткий номер» (FMC) объединяет короткие номера фиксированной офисной телефонной сети, в том числе и в разных регионах, и мобильные номера сотрудников в общую сеть, что позволяет сотрудникам компании общаться по единой короткой нумерации и значительно экономить на услугах связи. За последний год число предприятий, использующих данный сервис, увеличилось на треть, и сегодня его применяют многие организации республики, в числе которых ООО НПП «Экра» и ООО «Инфолинк».
«Современные услуги связи выходят далеко за пределы привычных сервисов – они позволяют не только совершать и принимать звонки и sms-сообщения, но и оперативно обрабатывать потоки входящих звонков. Когда бизнесу важно налаживать взаимодействие со своими клиентами, обрабатывать поступающие заказы, получать обратную связь и отзывы, такие решения становятся незаменимыми. Более того, они помогают нашим корпоративным клиентам оптимизировать ключевые бизнес-процессы и сократить до 20 процентов затрат на услуги связи», ─ отметил директор МТС в Чувашской Республике и Республике Марий Эл Дмитрий Бобиков.
Бизнесмены Чувашии предпочитают виртуальных секретарей
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» подводит итоги работы на корпоративном рынке в Чувашии в первом квартале 2015 года. Спрос на сервисы обработки звонков среди b2b-клиентов МТС в республике увеличился в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Свежее по теме
Интересные ссылки
- Телефонные мошенники 115 тысяч раз пытались обмануть пожилых жителей Мордовии
- В Марий Эл самый настойчивый мошенник позвонил 161 раз за 5 минут
- В Нижнем Новгороде названы самые популярные платформы для фриланса
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии
- «Летай» в октябре покрыл сетью 4G площадки БРИКС и локально ускорил связь в районах Татарстана на 65%