Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Бизнесмены Чувашии предпочитают виртуальных секретарей

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» подводит итоги работы на корпоративном рынке в Чувашии в первом квартале 2015 года. Спрос на сервисы обработки звонков среди b2b-клиентов МТС в республике увеличился в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее популярными среди комплексных телеком-решений у коммерческих структур Чувашской Республики являются системы обработки входящих вызовов, которые позволяют организациям наладить эффективное взаимодействие с собственными клиентами и обработать все звонки вне зависимости от их количества. Так, корпоративные клиенты МТС выбирают услуги «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь», число подключений которых по итогам первого квартала 2015 года увеличилось в два и полтора раза соответственно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные сервисы активно применяют ведущие чувашские компании, в том числе ООО ДСК «СУОР» и ООО Агрохолдинг «Юрма».

Еще один тренд на рынке корпоративной связи республики – использование конвергентных услуг на основе объединения мобильной и фиксированной связи. Так, комплексная услуга «Единый короткий номер» (FMC) объединяет короткие номера фиксированной офисной телефонной сети, в том числе и в разных регионах, и мобильные номера сотрудников в общую сеть, что позволяет сотрудникам компании общаться по единой короткой нумерации и значительно экономить на услугах связи. За последний год число предприятий, использующих данный сервис, увеличилось на треть, и сегодня его применяют многие организации республики, в числе которых ООО НПП «Экра» и ООО «Инфолинк».

«Современные услуги связи выходят далеко за пределы привычных сервисов – они позволяют не только совершать и принимать звонки и sms-сообщения, но и оперативно обрабатывать потоки входящих звонков. Когда бизнесу важно налаживать взаимодействие со своими клиентами, обрабатывать поступающие заказы, получать обратную связь и отзывы, такие решения становятся незаменимыми. Более того, они помогают нашим корпоративным клиентам оптимизировать ключевые бизнес-процессы и сократить до 20 процентов затрат на услуги связи», ─ отметил директор МТС в Чувашской Республике и Республике Марий Эл Дмитрий Бобиков.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: МТС

Свежее по теме