Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

"Билайн" представляет мобильное решение для торговых представителей

ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») объявляет о запуске решения для корпоративных клиентов «Мобильная торговля». «Мобильная торговля» - это автоматизированный программный комплекс, позволяющий компаниям оптимизированно решать задачи, связанные с дистрибуцией товара при помощи торговых представителей, мерчендайзеров и агентов.

Решение «Мобильной торговли» состоит из нескольких частей. Первая часть - программная система управления работой мобильных сотрудников, функционирующая на офисных компьютерах менеджеров, которая позволяет оперативно получать актуальную информацию о действиях торговых представителей, формировать и корректировать их маршруты, планы и сценарии посещения клиентов, осуществлять двусторонний обмен информацией в режиме реального времени.

Вторая часть программного решения устанавливается на карманных компьютерах или коммуникаторах торговых представителей. Принцип работы мобильной части решения «Мобильная торговля» заключается в том, что все операции, которые возможно выполнить без участия человека, выполняются карманным компьютером автоматически. Например, расчет стоимости заказов, контроль наличия товара и финансовых ограничений при формировании заказов в кредит, отслеживание поступления в продажу новых позиций и др. Вместе с тем, «Мобильная торговля» позволяет торговому представителю использовать электронную базу данных, актуальность которой обеспечивается системой за счет принудительной удаленной синхронизации между КПК и корпоративной базой данных.

Еще одной особенностью системы «Мобильная Торговля» является обмен SMS-сообщениями между мобильным сотрудником и менеджером, позволяющий контролировать и управлять функциями SMS-сообщений, присваивая им, например, статусы задач для торгового представителя с заданным временем исполнения.

Как рассказала Оксана Беляева, директор по маркетингу Московского региона и бизнес сегмента «ВымпелКом», в целях обеспечить оптимальные условия для развития бизнеса клиентов, в продукте «Мобильная торговля» представлены специальные сервисные условия и функциональные решения для оптимизации процессов продаж.

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы сотовой связи, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане и недавно приобретенные операторы сотовой связи в Украине, Таджикистане, Узбекистане и Грузии. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» на предоставление услуг сотовой связи охватывают территорию, на которой проживает около 237 млн человек. Географическое покрытие сети включает 77 регионов России (136,5 млн человек, представляющих 94% населения России), а также всю территорию Казахстана, Украины, Таджикистана, Узбекистана и Грузии.

Тематики:

Ключевые слова: