Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

«Билайн» поменял адреса

На прошлой неделе в Чебоксарах был открыт новый офис компании ОАО «ВымелКом» (торговая марка «Билайн»), а также новый офис экспресс-обслуживания клиентов компании. Данные события были приурочены к 4-летию присутствия оператора в регионе.

Сотовая сеть «Билайн» охватывает все 9 городов и 21 район Чувашии. Так, обеспечено покрытие на всех федеральных трассах Казань – Москва (М7), Чебоксары – Ульяновск (А151). В целом территория покрытия Чувашии у компании составляет 99 %. Сейчас в республике к сети «Билайн» подключено более 500 тыс. абонентов (по данным на 1 октября 2006 года 550 тыс.). Два коммутатора чебоксарского филиала рассчитаны на обслуживание до 1 млн абонентов. Корпоративной связью «Билайн» пользуются порядка 80 % клиентов всего бизнес-сегмента в Чувашии.

Что касается тарифов и услуг, то на данный момент самым популярным и востребованным в республике является локальный тарифный план «Зажигай» с льготной ценой в вечернее время и в выходные дни круглосуточно. На данном тарифе, при нулевой абонентской плате, звонки на сотовые операторы своего региона с 6.00 до 18.00 в будние дни стоят 1,95 рубля в минуту. С 18.00 в будние дни и выходные круглосуточно минута разговора обойдется в 0,95 рубля. Еще одна особенность данного тарифа – возможность выбрать удобный для каждого абонента SMS-пакет. В пакет могут быть включены от 25 до 300 сообщений. Чем больше их в пакете выбирает абонент, тем дешевле выходит стоимость одного сообщения. Сотрудники компании отмечают, что услуга обмена текстовыми сообщениями является самой популярной среди абонентов «Билайн» в Чувашии, впрочем, как и по всей России. В последнее время наблюдается тенденция роста трафика GPRS-Internet и прогнозируется, что благодаря запушенной недавно услуге «Ночной GPRS» интерес к мобильной передаче данных будет только усиливаться.

До недавнего времени офис «Билайн» в столице Чувашии находился по адресу ул. К. Маркса, 26. На прошлой неделе, 17 октября, компания провела официальное открытие нового офиса в Чебоксарах, на ул. Энгельса, д. 3/1. В это здание переехали все службы и подразделения чувашского филиала. «4 октября 2006 года «Билайн» отметил 4-летие своего присутствия в Чувашии. За годы работы и развития компании в Чувашии штат сотрудников «Билайна» расширился. Поэтому помещения и инфраструктура в прежнем здании уже не позволяли работать на полную мощность. Например, техническая служба размещалась отдельно от коммерческой, что приводило к некоторым задержкам в получении информации», - прокомментировали в компании.

Кроме того, на днях компания открыла новый центр экспресс-обслуживания абонентов по адресу ул. К. Маркса, 19, в 100 метрах от своего прежнего офиса. Абоненты «Билайн» могут получить здесь полный перечень услуг, предоставляемых компанией, такие как замена SIM-карты, детализация счета, смена тарифного плана и другие. Отметим, что в офисе компании на ул. Энгельса обслуживание клиентов также производится. Всего в настоящее время центры экспресс-обслуживания (или эксклюзивные салоны) «Билайна» работают в 10 из 21 района Чувашии. «Пока задача выполнена наполовину, в течение октября откроются еще 3 салона», - говорят в компании.

У компании в Чувашии большие планы. Помимо расширения сети салонов, сотовый оператор параллельно проводит мероприятия по улучшению качества предоставляемых услуг: в частности, внимание уделяется увеличению скорости оказания услуги. По словам менеджера по связям с общественностью Приволжского региона ОАО «ВымпелКом» Марины Матясовой, также планируется дальнейшее расширение зоны действия сети, «точечное» покрытие небольших населенных пунктов в республике, расширение емкости уже действующей сети для обработки возрастающего трафика. Кроме этого в планах сотового оператора - дальнейшее развитие неголосовых услуг, USSD-сервисов для своих клиентов. Буквально на днях введены услуги «Позвони мне» и «Пополни мой счет». Услуги позволяют абонентам отправить бесплатный запрос другому абоненту «Билайн» с просьбой перезвонить или пополнить счет. Пополнить счет другого абонента можно любым удобным способом: картой оплаты, наличными или с помощью услуги «Мобильный перевод» - путем перевода средств со счета на счет.

Всего в Чувашии на данный момент работает 5 операторов сотовой связи. Помимо «Билайна» федеральные операторы представлены компаниями «Мегафон» и «МТС». Также здесь действует сотовый оператор «СМАРТС» и компания «Чувашия Мобайл». Абоненты «Билайна» составляют около трети всех абонентов республики Чувашия.

Опубликовал: Даниил Привольнов (info@ict-online.ru)

Тематики:

Ключевые слова: