Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

"Билайн" нацелился на бизнес-аудиторию новым рекламным роликом

Оксана Беляева, директор по маркетингу недавно созданного Бизнес-сегмента ОАО "ВымпелКом" рассказала об изменениях в политике компании.

Г-жа Беляева признала, что потенциал бизнес-сегмента потребительской аудитории пока что остается для компании "Вымпелком" "не совсем раскрытым". В Европе доля доходов операторов сотовой связи от бизнес-сегмента составляет не менее 30%, тогда как в России этот показатель, по ее словам, "пока что не выше 15%". Здесь "Билайн" видит большой потенциал для развития своей компании и ее партнеров, поскольку может предлагать различные услуги и решения, позволяющие оптимизировать бизнес компаний-партнеров, например, решения для передачи данных в мобильном режиме, мобильный доступ в интернет. Для реализации этого потенциала, в компании была произведена структурная реорганизация, выделено отдельное направление по работе с бизнес-сегментом, руководителем которого назначена Оксана Беляева.

Свою публичную деятельность новое подразделение начало с презентации рекламного ролика, впервые адресованного не потребительской, а бизнес-аудитории. Режиссером ролика выступил американец Джастин Кларинбек, известный своими работами в голливудских блокбастерах.

Тематики:

Ключевые слова: