Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
воскресенье, 24 ноября 2024

Автоматизацию российских станций "Скорой помощи" обсуждают в Казани

Сегодня в Казани проходит семинар "Повышение эффективности работы станций "Скорой медицинской помощи" при внедрении автоматизированных систем: практический опыт и перспективы". Организатором мероприятия выступила компания ICL-КПО ВС, занимающаяся автоматизацией станций "Скорой помощи" более 15 лет.

Участие в семинаре принимают главные врачи станций "Скорой медицинской помощи" и представители органов здравоохранения из 17 регионов России. В ходе семинара будут рассмотрены вопросы интеграции информационных систем, используемых станциями, в единое информационное пространство здравоохранения, переход к единому номеру 112, интеграции с системами навигации и позиционирования и др. Практическим опытом применения современных технологий в медицине поделятся специалисты станций "Скорой помощи" Казани, Калининграда, Северска, Якутска. После докладов участники конференции увидят работу автоматизированной системы управления (АСУ) "Скорая помощь" "вживую" - в программе мероприятия запланировано посещение казанской станции, где система успешно функционирует 15 лет.

Напомним, впервые АСУ "Скорая помощь" была разработана и внедрена специалистами ICL-КПО ВС на казанской станции. Решение оказалось востребованным: повысились оперативность реагирования на вызовы и качество оказываемых услуг, оптимизировались внутренние процессы и затраты. За разработку АСУ "Скорая помощь" компания ICL-КПО ВС неоднократно награждалась дипломами Всероссийского выставочного центра. В настоящее время система внедрена и работает более чем в 30 городах страны, начиная от Калининграда и заканчивая Якутском.

АСУ "Скорая помощь" - комплексное решение для автоматизации работы станций и отделений скорой медицинской помощи любого масштаба. Поддерживается весь технологический цикл работы: от приема и распределения вызовов до статистической обработки информации и оценки эффективности функционирования учреждения. Система постоянно совершенствуется, увеличивается количество задач, которые она помогает решать.

АСУ "Скорая помощь" создана с учетом возможности расширения и интеграции с другими информационными решениями и медицинскими системами, в том числе с информационными системами ЛПУ, что обеспечивает преемственность догоспитального и госпитального этапов. В целях повышения оперативности межведомственного взаимодействия, как в повседневном режиме, так и в режиме ЧС, может быть обеспечена интеграция с информационными системами служб экстренного реагирования ("01", "02" и т.д.), обеспечивается возможность перехода на единый федеральный номер "112".

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: