Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

АЛТЭКС заключил прямой контракт с корпорацией Microsoft.

«АЛТЭКС – группа компаний» - многопрофильная фирма, предлагающая широкий ассортимент товаров и комплекс услуг, необходимых для создания и функционирования современного офиса, сообщает о подписании прямого контракта с Microsoft о предустановке операционных систем. Благодаря этому соглашению, «АЛТЭКС» может устанавливать и настраивать программное обеспечение Microsoft непосредственно на сборочной линии и по более низкой цене, чем фирмы, работающие через посредников.

«АЛТЭКС - группа компаний» уже несколько лет сотрудничает с корпорацией Microsoft и является Microsoft Gold Certified Partner с компетенциями Information Worker Solutions, Networking Infrastructure Solutions, OEM Hardware Solutions. Также компания имеет статусы: Торговый партнер – Премьер, Microsoft Small Business Specialist и Microsoft Licensing Partner.

«Мы всегда уделяли огромное внимание рынку персональных компьютеров и серверов, поэтому, активно инвестируем в развитие нашего производства. В 2005 году мы сертифицировали систему менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2000, потом получили компетенцию Microsoft OEM Hardware Solutions (производство ПК и серверных систем) и сейчас запускаем новую сборочную линию», – отмечает директор по развитию департамента «Информационные технологии» ЗАО «АЛТЭКС – группа компаний» Рустам Аскаров, – «аналогичные соглашения подписаны и с мировыми лидерами, такими как IBM, HP и Dell. Убежден, что выгоду такого контракта по достоинству оценят как корпоративные клиенты «АЛТЭКСа», так и частные покупатели розничной сети «Домашний Компьютер»».

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, ПО, Кадры

Ключевые слова: