Кейс: разработка системы Pilotage Multi-Métier для ПСМА Рус
Fplus Telco: компактный сервер для телекома
Анна Сахарова («Лобачевский Lab»): «Основная задача Парка науки ННГУ — развивать нижегородскую научную коммуникацию, и современные технологии помогают шире охватывать аудиторию»
«Спутник NAS»: сервер для хранения «холодных» данных
Петр Городецкий, «Квадрант Технологий»: «Наша аналитика помогает формировать зрелый российский рынок ИТ»
ЦБ
°
четверг, 4 декабря 2025

АЛТЭКС заключил прямой контракт с корпорацией Microsoft.

«АЛТЭКС – группа компаний» - многопрофильная фирма, предлагающая широкий ассортимент товаров и комплекс услуг, необходимых для создания и функционирования современного офиса, сообщает о подписании прямого контракта с Microsoft о предустановке операционных систем. Благодаря этому соглашению, «АЛТЭКС» может устанавливать и настраивать программное обеспечение Microsoft непосредственно на сборочной линии и по более низкой цене, чем фирмы, работающие через посредников.

«АЛТЭКС - группа компаний» уже несколько лет сотрудничает с корпорацией Microsoft и является Microsoft Gold Certified Partner с компетенциями Information Worker Solutions, Networking Infrastructure Solutions, OEM Hardware Solutions. Также компания имеет статусы: Торговый партнер – Премьер, Microsoft Small Business Specialist и Microsoft Licensing Partner.

«Мы всегда уделяли огромное внимание рынку персональных компьютеров и серверов, поэтому, активно инвестируем в развитие нашего производства. В 2005 году мы сертифицировали систему менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2000, потом получили компетенцию Microsoft OEM Hardware Solutions (производство ПК и серверных систем) и сейчас запускаем новую сборочную линию», – отмечает директор по развитию департамента «Информационные технологии» ЗАО «АЛТЭКС – группа компаний» Рустам Аскаров, – «аналогичные соглашения подписаны и с мировыми лидерами, такими как IBM, HP и Dell. Убежден, что выгоду такого контракта по достоинству оценят как корпоративные клиенты «АЛТЭКСа», так и частные покупатели розничной сети «Домашний Компьютер»».

Тематики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, ПО, Кадры

Ключевые слова: