Для реализации проекта создана компания Sup-Fabrik, принадлежащая Александру Мамуту (совладельцу «Ингосстраха», «Корбины Телеком» и книжной сети «Букберри») и его партнеру Эндрю Полсону — создателю портала «Афиша.ру» и бывшему совладельцу издательского дома «Афиша». Руководит Sup-Fabrik бывший президент «Рамблера» Антон Носик, пишет газета «Известия».
По словам г-на Носика, проект посвящен «всему, что связано с блогосферой». При этом Sup-Fabrik ведет сейчас переговоры о партнерстве с несколькими десятками интернет-компаний по всему миру, среди которых AOL и Google, но пока никаких сделок нет. Главным источником дохода Sup-Fabrik станет контекстная реклама.
Один из участников рынка говорит, что г-н Мамут приобрел права на русский вариант сервиса онлайновых дневников LiveJournal, который принадлежит американской Six Apart. Однако пока эта информация не подтверждена. Кроме того, предложение о продаже своего бизнеса получил владелец второго по популярности сервиса блогов Liveinternet Герман Клименко.
Сумму инвестиций в проект г-н Носик не называет. По оценкам ИК «Финам», она могла составить $15–20 млн. «Примерно $15 млн компании придется потратить на раскрутку, — полагает эксперт „Финама“ Владислав Кочетков. — Направление это достаточно перспективное, хотя пока не приносящее больших доходов. Тот же Liveinternet собирает в год не более $150 тыс. Мы не исключаем, что проект г-на Мамута сможет стать успешным».