Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Абоненты МТС получили новые возможности при нуле

Компания МТС расширила возможности своих абонентов, позволяющие оставаться на связи в любой ситуации. В Пермском крае запущен новый сервис «Положительный ноль». Отныне абоненты могут принимать любые входящие звонки и получать SMS-сообщения, даже если деньги на счете закончились.
«Для нас важно, чтобы абоненты МТС могли всегда оставаться на связи. У нас действует сервис «Перезвони мне», с помощью которого можно при отрицательном балансе послать SMS-сообщение с просьбой перезвонить, а также услуга «Кредит», дающая возможность отсрочить оплату услуг. Теперь все абоненты Пермского края могут пользоваться мобильной связью, даже если у них отрицательный баланс на счете», - отметил Павел Яковлев, директор филиала ОАО «МТС» в Пермском крае. Сервисом «Положительный ноль» абоненты смогут воспользоваться как при нахождении на территории Пермского края, так и во внутрисетевом роуминге. Абоненты большинства тарифных планов МТС смогут принимать входящие звонки и  получать SMS-сообщения в течение двух месяцев после того, как баланс достигнет нулевого или отрицательного значения.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: