Абоненты МТС получили новые возможности при нуле
Компания МТС расширила возможности своих абонентов, позволяющие оставаться на связи в любой ситуации. В Пермском крае запущен новый сервис «Положительный ноль». Отныне абоненты могут принимать любые входящие звонки и получать SMS-сообщения, даже если деньги на счете закончились.
«Для нас важно, чтобы абоненты МТС могли всегда оставаться на связи. У нас действует сервис «Перезвони мне», с помощью которого можно при отрицательном балансе послать SMS-сообщение с просьбой перезвонить, а также услуга «Кредит», дающая возможность отсрочить оплату услуг. Теперь все абоненты Пермского края могут пользоваться мобильной связью, даже если у них отрицательный баланс на счете», - отметил Павел Яковлев, директор филиала ОАО «МТС» в Пермском крае. Сервисом «Положительный ноль» абоненты смогут воспользоваться как при нахождении на территории Пермского края, так и во внутрисетевом роуминге. Абоненты большинства тарифных планов МТС смогут принимать входящие звонки и получать SMS-сообщения в течение двух месяцев после того, как баланс достигнет нулевого или отрицательного значения.
Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы
Ключевые слова:
Интересные ссылки
- От геоаналитики до кибербезопасности: в Нижегородской области пройдут бесплатные вебинары для бизнеса
- Телефонные мошенники 115 тысяч раз пытались обмануть пожилых жителей Мордовии
- В Марий Эл самый настойчивый мошенник позвонил 161 раз за 5 минут
- В Нижнем Новгороде названы самые популярные платформы для фриланса
- Год с открытия М-12: куда чаще ездят жители Чувашии