Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Абоненты МТС получили новые возможности при нуле

Компания МТС расширила возможности своих абонентов, позволяющие оставаться на связи в любой ситуации. В Пермском крае запущен новый сервис «Положительный ноль». Отныне абоненты могут принимать любые входящие звонки и получать SMS-сообщения, даже если деньги на счете закончились.
«Для нас важно, чтобы абоненты МТС могли всегда оставаться на связи. У нас действует сервис «Перезвони мне», с помощью которого можно при отрицательном балансе послать SMS-сообщение с просьбой перезвонить, а также услуга «Кредит», дающая возможность отсрочить оплату услуг. Теперь все абоненты Пермского края могут пользоваться мобильной связью, даже если у них отрицательный баланс на счете», - отметил Павел Яковлев, директор филиала ОАО «МТС» в Пермском крае. Сервисом «Положительный ноль» абоненты смогут воспользоваться как при нахождении на территории Пермского края, так и во внутрисетевом роуминге. Абоненты большинства тарифных планов МТС смогут принимать входящие звонки и  получать SMS-сообщения в течение двух месяцев после того, как баланс достигнет нулевого или отрицательного значения.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: