Модернизация ИТ-инфраструктуры университета ДГТУ
ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
ЦБ
°
пятница, 22 ноября 2024

Абоненты «МегаФона» выходят в интернет в 1,5 раза больше

За год среднее потребление интернета поволжскими абонентами «МегаФона» выросло в 1,5 раза, а средний чек за услугу снизился на 10%.

По данным за август, более 4,1 млн поволжских абонентов «МегаФона», то есть 30% абонентской базы, пользуются услугами мобильной передачи данных. За год их стало больше в 1,2 раза. В августе среднемесячный трафик одного пользователя превысил показатель августа 2011 года в 1,5 раза. С учетом стабильности и даже снижения среднего чека пользователя на 10% это свидетельствует о росте доступности мобильного интернета для абонентов «МегаФона». По статистике компании, наибольшую долю обращений к сети Интернет составляют социальные сети и поисковые системы.

По данным за август 2012 г. почти 48% клиентов компании используют для доступа обычные телефоны, 25% – модемы и более 24% – смартфоны. Оставшаяся доля пользователей – это владельцы роутеров, планшетных компьютеров и других сетевых устройств. За год наиболее сильный рост произошел в сегменте «модемщиков».

«В 2009 году мы запустили сеть третьего поколения на территории Поволжья. С этого времени началась эпоха мобильного интернета как доступной и массовой услуги. За три года средний объем потребления в нашей сети вырос в 46 раз! Более 95% интернет-трафика передается по сети 3G. Сегодня «МегаФон» лидирует на макрорегиональном рынке мобильной передачи данных по доле, объемам потребления трафика, масштабу сети 3G и другим показателям. В этом году в трех городах Поволжья – Самаре, Уфе и  Казани – мы начали предоставление мобильного интернета уже четвертого поколения. Мы продолжим развитие своей сети, чтобы предоставлять абонентам качественные интернет-услуги», – отмечает директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев.

Опубликовал: Александр Абрамов (info@ict-online.ru)

Тематики: Мобильная связь, Интернет

Ключевые слова: МегаФон

Свежее по теме