Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
среда, 15 октября 2025

А1 и Смартс начали тестировать услугу "Мобильное телевидение"

С 15 августа компания Смартс совместно с компанией «А1 Первый Альтернативный контент-провайдер» приступила к внутреннему тестированию услуги «Мобильное телевидение». Первыми доступ к новой услуге получили бета-тестеры, а также сотрудники компании в Астраханской, Самарской, Саратовской, Ярославской областях, в Татарстане и Башкирии, в Пензе и Шупашкаре.

За время тестирования, которое продлится до конца августа, специалистам предстоит не только технически настроить качественную передачу телевизионного сигнала, но и оценить реальный спрос на данную услугу, рассчитать ее оптимальную стоимость и продумать стратегию эффективного продвижения коммерческой новинки.

В режиме тестирования услуга предоставляется по принципу подписки на отдельные разделы и телеканалы, что позволяет абонентам самостоятельно формировать контентный пакет. На сегодняшние день контент-провайдер предлагает пять различных по содержанию каналов, ориентированных в основном на абонентов в возрасте от 14 до 30 лет.

Расширить спектр телевизионных программ, как считают специалисты компании Смартс, возможно за счет привлечения к проекту региональных телеканалов. Переговоры уже начались и не исключено, что к моменту запуска услуги «Мобильное телевидение» в коммерческую эксплуатацию, программу на свой вкус сможет найти житель любого региона Смартс и каждый член семьи.

Тематики:

Ключевые слова: