В третьем квартале 2025 года в Кировской области стартует пилотный проект по интеграция приложения MAX с информационными системами МФЦ. Жители региона, обратившиеся за государственными и муниципальными услугами в центры «Мои Документы», смогут получать уведомления о статусе готовности документов прямо в приложении MAX, что станет дополнительным инструментом для информирования. Сейчас заявители получают такие уведомления в VK Мессенжере.
Кроме того, для пользователей MAX станет доступен встроенный цифровой помощник — бот, который обеспечит запись на приём, проверку статуса поданных заявлений и консультации по наиболее востребованным услугам.
Это создаёт удобный, понятный и единый сценарий взаимодействия граждан c центрами «Мои Документы».
- Интеграция позволит выстроить единый стандарт клиентского опыта: от интерфейса до функций — всё будет организовано в едином цифровом пространстве. Оформление, логика работы, консультации по услугам — всё это станет интуитивным и прозрачным для жителей, - рассказал Николай Нагаев, директор кировского МФЦ, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи.
MAX — это отечественный мессенджер, разработанный VK и официально признанный многофункциональным сервисом обмена информацией в соответствии с Федеральным законом №156-ФЗ от 24 июня 2025 года. Приложение обеспечивает функциональность на уровне иных платформ: поддерживает аудио- и видеозвонки высокого качества, быстро работает даже на слабых устройствах и в условиях нестабильной связи. Регистрация осуществляется по номеру телефона, а сам мессенджер соответствует требованиям ФСБ и ФСТЭК по информационной безопасности.