Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
Кейс ПЭК и BSS: речевая аналитика помогает улучшить взаимодействие с клиентами
Кейс: как крупный оператор связи импортозаместил систему обнаружения кибервторжений
Искусство бэкапа. Девять важнейших правил резервного копирования
ЦБ
°
пятница, 18 апреля 2025

За год МТС избавила нижегородцев от 43 миллионов спам-звонков

Фото freepik.com
Цифровая экосистема МТС проанализировала объем звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы жителям Нижегородской области в 2024 г. С помощью сервиса «Защитник» от МТС за прошлый год было заблокировано около 43 млн спам-вызовов.

В августе и декабре 2024 года в Нижегородской области была зафиксирована повышенная активность телефонных звонков с признаками спама. Средняя продолжительность заблокированных звонков в 2024 году составила 10 секунд, а общая длительность заблокированных вызовов достигла 17,5 миллионов минут, что эквивалентно 33 годам и 3 месяцам.

Через телефонные обзвоны в Нижегородской области чаще всего продвигают свои услуги компании с рекламными предложениями, а также звонят финансовые организации, коллекторы и мошенники. Реже всего докучают представители автомобильной сферы, фитнеса и туризма, а также сотрудники сервисов доставки. Антиспам-защита не только экономит время пользователей, принимая звонки за них или предупреждая о возможном спаме, но и защищает от более серьёзных последствий, таких как потеря средств, утечка персональных данных или угрозы со стороны телефонных мошенников. Согласно аналитике, самая крупная спам-атака произошла на жителя Нижнего Новгорода. Сервис заблокировал для него 16 тысяч нежелательных спам-звонков за год.

«Цифровые инструменты на базе Big Data эффективно противодействуют нежелательным звонкам, защищая абонентов от спама и мошенников. Антиспам-решения позволяют экономить время и предотвращать серьёзные последствия, такие как телефонное мошенничество. В 2024 году МТС внедрила технологию распознавания речи, которая предупреждает абонентов о подозрительных звонках и позволяет им контролировать разговор с помощью искусственного интеллекта с согласия абонента», – отметил директор МТС в Нижегородской области Андрей Белов.

 

Свежее по теме