Посещаемость универсальных ресурсов с детской одеждой, где также продается форма, увеличилась на 20%, а популярных маркетплейсов — на 13%. Сервисы, где представлены только канцтовары, пока не интересны пользователям. Специалисты не фиксировали рост трафика в магазинах с предметами для учебы. Вероятно, тетради и письменные принадлежности предпочитают покупать ближе к началу учебного года или выбирать все необходимое в торговых залах.
Не меньше родители озабочены и безопасностью детей. В августе выросло количество семей, которые подключают услуги «Родительский контроль» и «Где Мои Дети». Благодаря сервисам клиенты МегаФона определяют местоположение, ограничивают доступ к приложениям, устанавливают максимальное время их использования и узнают, сколько времени в день ребёнок проводит в Сети. Мамы чаще присматривают за детьми онлайн: 58% пользователей этих услуг — женщины.
«Высокая скорость мобильного интернета и надежный сигнал играют важную роль как для онлайн-шопинга, так и для доступа к функциям и возможностям интернет-сервисов, предназначенных для защиты детей. Наши инженеры активно используют летние месяцы для развития сети. После проведенных технических работ жители и гости 270 населенных пунктов региона загружают страницы до 30% быстрее», — отметил директор МегаФона в Самарской области Виктор Югай.