ICL Services и Ideco: синергия экспертизы и опыта внедрения ИБ-решений
Внедрение и миграция контура 1С в облако для «Сингенты»
9 способов защитить недвижимость в Нижегородской области: что выбрать?
Телеком-оператор Татарстана «Летай» переходит на FMC-биллинг Bercut
Тарифы билайн в Нижнем Новгороде на 2024 год
ЦБ
°
четверг, 21 ноября 2024

Управляющий партнер Авито Иван Гуз: «Авито — уникальная платформа социальной коммерции»

Управляющий партнер Авито Иван Гуз: «Авито — уникальная платформа социальной коммерции»
Фото: Авито
24 октября в МТС Live Холл прошла первая бизнес-конференция «Авито для продавцов», которая собрала более 5 000 зрителей в офлайне и более 41 000 – в онлайне. Мероприятие открыл управляющий партнер Авито Иван Гуз. Он рассказал, как трансформируется платформа и какие технологичные инструменты помогают профессиональным продавцам развивать свой бизнес.

Согласно исследованию Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), которое ассоциация провела в июле 2024 года, 82% предпринимателей считают самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов классифайды и маркетплейсы (82%). Среди ключевых партнеров для малого и среднего бизнеса – Авито. 62% предпринимателей использовали платформу для продвижения своих товаров и услуг за последние 6 месяцев, а 28% – назвали Авито основной площадкой для продвижения.

Как отметил Иван Гуз, Авито сегодня – это 28 млн уникальных пользователей в день и 230 млн активных объявлений. Компания стала неотъемлемой частью жизни людей в России и научилась стирать границы между городами. 70%  покупателей и 81% продавцов на Авито – из регионов. Топ-20 российских регионов по количеству активных объявлений на платформе см. в таблице 1.

«Авито – это платформа для социальной коммерции. И в этом ее уникальность. Мы соединяем напрямую продавцов и покупателей. Только 6% сделок на Авито происходит без общения, остальные покупатели приходят на Авито, потому что они хотят и готовы общаться, расспрашивать про ваш товар, ваши условия и т.д. Поэтому продавцам на Авито так важно быть открытыми и коммуницировать с покупателями через разные каналы на платформе», – заявил Иван Гуз.

Иван отметил, что успех продавца на платформе зависит не только от инструментов Авито, но и от того, как продавцы ведут свой бизнес. Продавцы, которые поддерживают высокий уровень сервиса, получают от Авито специальный бейдж «Надежный продавец». Это помогает пользователям платформы ориентироваться в огромном количестве предложений и выбирать лучших поставщиков товаров и услуг.

Таблица 1. Рейтинг регионов по количеству активных объявлений на Авито. Октябрь 2024.

Таблица 1. Рейтинг регионов по количеству активных объявлений на Авито. Октябрь 2024

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-сервис, Авито

Свежее по теме