Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
ЦБ
°
вторник, 14 октября 2025

Сервисы МегаФон упростят процедуру заказов из международной сети ресторанов Farfor

Заказать роллы, бургеры и пиццу стало проще. Международная сеть ресторанов доставки FARFOR внедрила сервисы МегаФона для приема и подтверждения заказов, а также для информирования о новых предложениях.

FARFOR — торговая марка из Башкирии, известная далеко за пределами республики. Доставка под этим брендом работает в трех странах: Россия, Казахстан, Кыргызстан. Среди городов, где представлены рестораны — Благовещенск, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Наро-Фоминск, Орел, Смоленск, Тверь, Тюмень, Ульяновск и другие.

Многоканальный номер от оператора позволил сотрудникам компании и их франчайзи отвечать одновременно по десяткам телефонных линий. Заказчик выбрал необходимое число под свои задачи. Кроме того, для надежности работы с клиентской базой МегаФон предоставил ресторанной сети выделенный канал связи. 

«Ежедневно мы трудимся не только над улучшением меню, но и над повышением уровня обслуживания. Нам важно, чтобы наши клиенты могли заказывать вкусные блюда быстро и безопасно, а покупатели франшизы — легко внедрять выбранные технологические решения. Именно для этого мы усовершенствовали процессы совместно с одним из лидеров телекома», — сообщил руководитель IT-отдела компании FARFOR Александр Колохов. 

«Многоканальная IP-телефония — пример того, как технологии улучшают пользовательский опыт и расширяют возможности бизнеса. Потенциальные клиенты не ждут на линии, а организации быстрее обрабатывают поток заказов. Чаще всего услугу применяют банки и финансовые организации, интернет-магазины, курьерские службы, call-центры и аутсорсинговые контакт-центры. При этом ее востребованность растет как в республике, так и по всей стране», — рассказал директор МегаФона в Башкирии Дамир Байгильдин.

Дополнительно FARFOR подключил МегаФон Хаб — платформу для коммуникации с аудиторией на удобных для нее площадках, от электронной почты до социальных сетей и мессенджеров. Сервис отправляет сообщения актуальным контактам, предоставляя при этом достоверную статистику по всем взаимодействиям и гарантируя конфиденциальность данных.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: МегаФон, IP-телефония, call center

Свежее по теме