Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

«Саратоворгсинтез» запустил корпоративную электронную площадку на базе B2B‑Center

ООО «Саратоворгсинтез» — нефтехимическое предприятие, ведущий производитель нитрила акриловой кислоты, ацетонитрила и цианида натрия в России. Организация является 100% дочерней структурой ПАО «ЛУКОЙЛ».

Компания запустила на базе В2В‑Center корпоративную площадку для закупок материально-технических ресурсов и услуг. Брендированная электронная площадка позволяет получать выгодные предложения со всего рынка с помощью различных видов конкурсных процедур. Все закупки компании располагаются в едином пространстве с удобной аналитикой и настройками прав пользователей.

На площадке проводится обзор ценовых предложений при закупках различных товаров и услуг для собственных нужд: приборы, анализаторы, химические препараты, реактивы и проч. На площадке уже были объявлены запросы предложений на общую сумму свыше 126 млн руб.

«Мы приняли решение о размещении наших закупок на B2B‑Center, потому что стремимся расширить пул поставщиков. Мы заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве с партнерами и развиваем различные программы поддержки цепочки поставок», — прокомментировала Вера Гаврилина, начальник ОМТО «Саратоворгсинтез».

Тематики: Финансы

Ключевые слова: финансы, B2B-Center

Свежее по теме