Кейс: как ICL Services заменила Microsoft SCCM на систему Колибри-АРМ для мировой фармкомпании
Валерия Демарёва (ННГУ им. Н.И. Лобачевского): «Киберпсихолог исследует процесс взаимодействия человека и виртуальных сред, и это очень актуальное направление работы»
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
ЦБ
°
четверг, 6 ноября 2025

Роспатент зарегистрировал товарный знак «InfoWatch Центр расследований»

Государственная регистрация торговой марки высококонкурентного решения в линейке средств защиты информации обеспечивает его правовую защиту.

ГК InfoWatch получила государственную регистрацию на товарный знак «InfoWatch Центр расследований» в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент). Государственная регистрация подтверждает исключительные права компании на этот логотип и обеспечивает его правовую защиту. Использование логотипа важно для презентаций продуктов, участия в выставках, обучающих программах — например, в курсах Академии InfoWatch. Регистрация логотипа в Роспатенте поможет обеспечить его исключительное использование для продвижения продуктов InfoWatch.

Центр расследований — ключевое решение линейки продуктов InfoWatch по защите данных. В едином интерфейсе объединены возможности DLP-системы Traffic Monitor, аналитических систем Vision и Prediction, системы мониторинга действий сотрудников Activity Monitor, инструмента для аудита данных Data Discovery и других модулей. Использование Центра расследований при анализе ИБ-инцидентов ускоряет работу ИБ‑специалистов в 3 раза. Логотип отражает эту ценность: он символизирует концентрацию информации, технологичность и оперативность.

«Центр расследований — это один из ключевых элементов, который повышает конкурентоспособность наших продуктов и помогает продвигать на рынке всю линейку решений для защиты данных. Логотип отражает объединение информации в едином интерфейсе и анализ потоков данных в режиме «одного окна», — руководитель направления по развитию Центра расследований ГК InfoWatch Сергей Кузьмин.

 

Свежее по теме