Sanofi x ICL Services: многолетнее сотрудничество и успешные ИТ-проекты
Как коммуникации в Telegram повысили лояльность клиентов на 60 %: кейс «Телфин» и платформы «Антитренинги»
Каким был рынок труда в 2024 году и ждут ли нас кардинальные изменения
Марина Серкевич («Рикор»): «Корпоративная культура в ИТ эволюционирует на фоне технологических и рыночных изменений»
Регулирование ПДн на практике в 2025 году: ответы на 10 главных вопросов
ЦБ
°
суббота, 31 мая 2025

Приглашаем на вебинар «Platform V Service Layer: как масштабировать клиентский сервис без потери качества», который состоится 29 февраля в 11:00

Уже через неделю спикеры СберТеха Даниил Балдин, руководитель по развитию продуктов, и Емил Иванов, директор дивизиона сервисного слоя Platform V, поделятся опытом построения высоконагруженных клиентских сервисов и представят Platform V Service Layer — набор продуктов, который помогает масштабировать процессы без потери качества.

Вы узнаете:

  • как управлять ежесуточной очередью из 5 млн асинхронных задач от сотен изолированных приложений;
  • почему важен унифицированный интерфейс и как за неделю изменить дизайн сотен страниц и не умереть;
  • как построить омниканальное рабочее место с единой авторизацией и сэкономить час рабочего времени каждому сотруднику;
  • и многое другое. 

Вебинар будет интересен финансовым и IT-директорам, менеджерам по продуктам, аналитикам данных и руководителям по клиентскому сервису.

Зарегистрироваться

Свежее по теме