Кейс: как ICL Services заменила Microsoft SCCM на систему Колибри-АРМ для мировой фармкомпании
Валерия Демарёва (ННГУ им. Н.И. Лобачевского): «Киберпсихолог исследует процесс взаимодействия человека и виртуальных сред, и это очень актуальное направление работы»
Наталья Касперская, InfoWatch: «На зрелом ИБ-рынке каждый разработчик может найти свою нишу»
Коммерческий директор «Рикор» Максим Остроумов: «Роботизация производства помогает нам добиться максимального качества серверов и ноутбуков»
Владимир Михеев (ICL Services): «Локализация бизнеса после ухода материнских компаний в России продолжается, и 90% переходят на Linux»
ЦБ
°
понедельник, 10 ноября 2025

МегаФон стал лидером цифрового комфорта в Нижегородской области

Эксперты российской компании Vigo, разработчика ПО для оценки и оптимизации качества сетей передачи данных, изучили уровень покрытия операторов большой четвёрки в Нижегородской области.

По результатам 18 млн измерений, сделанных в различных локациях в третьем квартале 2025 года, МегаФон был признан лидером по качеству пользовательского опыта в регионе. Это значит, что с помощью мобильного интернета оператора можно быстрее загружать фото и видео, а также получать более качественный сервис во время игр.

Чтобы определить лидера, эксперты использовали специальный показатель — Vigo UX Score. В нем учитываются такие метрики как число сессий с временем ожидания старта проигрывания онлайн-медиа контента более трёх секунд, количество зависаний на минуту воспроизведения, доля игровых сессий с длительностью лага — момента, когда абонент не контролирует ход игры из-за проблем с сетью. Также при подсчете аналитики брали во внимание долю сессий и среднее время загрузки файлов с фото на устройство.

В целом эксперты оценили около 18 млн замеров в Нижегородской области, территория которой составляет более 76 тысяч квадратных километров. По совокупности указанных параметров МегаФон набрал самый высокий показатель Vigo UX Score среди операторов большой четвёрки и почти на 5% опередил ближайшего конкурента.

Достижение такого высокого уровня стало возможно благодаря непрерывному развитию телеком-инфраструктуры. В Нижегородской области только с начала года специалисты МегаФона построили и модернизировали более 300 объектов связи. Техническая служба улучшила покрытие и скорость мобильного интернета не только в областной столице, но и в отдаленных населенных пунктах Арзамасского, Павловского, Володарского, Лысковского, Тоншаевского, Чкаловского, Городецкого, Семеновского, Ковернинского районов.

«Нижегородская область — один из ключевых IT-центров страны, и обеспечение стабильной связью такой территории — серьезная задача, которую мы решаем ежедневно. Результаты исследования подтверждают: наши абоненты получают качественную связь на территории региона. Уровень покрытия сейчас составляет более 95%. А высокий показатель качества пользовательского опыта свидетельствует, что мы движемся в правильном направлении. Для нас важно, чтобы связь работала не только в больших и малых городах, но и в отдаленных деревнях и селах, чтобы селяне наравне с горожанами могли пользоваться цифровыми сервисами и были на передовой цифровой трансформации», — говорит директор МегаФона в Нижегородской области Алексей Михайлов.

Свежее по теме