Будущее наступило, оно уже здесь! Люди не замечают Искусственный интеллект, а он уже давно плотно вошел в их жизнь. Камера телефона обрабатывает фото с помощью ИИ. Рекомендательные системы помогают выбрать, что заказать на обед – бургер или китайскую лапшу. Распределение задач в сервисах доставки или вызов такси тоже происходит за счет алгоритмов. Развитие технологий и data-driven подход помогли команде Звука перепридумать продукт и в результате представить совершенно новое, логически структурированное и удобное приложение с интуитивным интерфейсом, которое учитывает самые разные пользовательские сценарии потребления аудио, помогает человеку быстрее найти контент по душе для любого времени суток и увидеть его многообразие.
Генеральный директор HiFi-стриминга Звук Михаил Ильичев:
“Мы стремимся к тому, чтобы быть в окружении человека хотя бы на одной поверхности в любой момент его жизни. Где релевантный этому моменту контент уже подобран и его легко включить “в один клик” или голосовой командой. Мы искренне верим, что с помощью Звука человек может управлять своим настроением и продуктивностью, а также расширять кругозор. Причем с нами он может это делать, не меняя привычного течения дня. Встречаться с друзьями, заниматься рутиной лучше под музыку. А узнавать что-то новое можно и на ходу, просто сменив окружающий шум на Звук. При этом мы знаем, что каждый использует стриминг по-своему. И речь не только про контент, но также и про функционал – то, как люди взаимодействуют с сервисом, чтобы слушать в нем контент. Ведь кто-то готов доверять предложению рекомендаций или редакции, а кто-то сам знает, что ему нужно. Одни постоянно переслушивают любимую музыку из коллекции, а другие — все время находятся в поиске нового для себя. Поэтому новый Звук – это первый шаг и база для дальнейшего развития сервиса, который будет предлагать не только подходящий по вкусу контент, учится разговаривать по-разному, предлагать в первую очередь тот функционал и способы прослушивания, которые соответствуют вашим потребностям в использовании сервиса и потреблении музыки”.
Новая структура сервиса очень простая – в ней всего три раздела главного меню: “Эфир”, “Обзор” и “Коллекция”. Они созданы на основании самых важных запросов пользователя и принципа “Звук для каждого свой”. Умный персонализированный Звук магическим образом с помощью алгоритмов и искусственного интеллекта подскажет, что послушать в моменте, учитывая уникальные предпочтения, его контекст и даже настроение. А если пользователю захочется музыки от экспертов, то достаточно зайти в подборки от редакции Звука в “Обзоре”.
“Эфир” создан, чтобы с помощью ИИ предсказывать желания человека и выдавать максимально актуальный контент при минимуме действий. Просто открываешь приложение и слушаешь, а Эфир угадывает, что пользователю хочется в текущий момент. “Обзор” предлагает простую быструю навигацию по каталогу Звука и показывает все разнообразие контента и подборок от экспертов из мира музыки на одной странице. Новый “Поиск” знает вкусы пользователя: после ввода текста в строку приложение сразу покажет самые популярные запросы других людей, а результаты конкретного запроса будут видны сразу с самой первой буквы в единой выдаче, разбитой на удобные блоки по типам контента. Над основными результатами – топ лучших, а затем все остальные.
Чтобы следить за обновлениями любимых артистов и интересных человеку пользователей стало проще, в новой версии приложения появился инструмент “Колокольчик”. Он поможет не пропускать новые релизы и свежие подборки. Благодаря “Колокольчику”, можно подписываться на страницы и следить за появлением нового контента, находить близких по духу людей и обмениваться с ними контентом. А также самому становиться инфлюенсером, набирать подписчиков и выражать себя через музыку, собирая и выкладывая интересные подборки.
Кроме того, команда Звука полностью пересмотрела раздел Коллекция, чтобы сократить шаги пользователя внутри приложения до начала прослушивания. В пространстве для самого любимого появилась простая навигация и отдельный поиск по избранному контенту.
По словам представителей компании Звук, новый формат потребления музыки, который они предложили рынку, существенно повлияет на развитие индустрии стриминга и его превращение в основной источник контента и ежедневную привычку большинства активных людей.