Внедрение Колибри-АРМ в ИТ-инфраструктуру «ФосАгро»
Инновационные DWDM-решения для банков и ЦОД: обзор возможностей
Подготовка аграрно-промышленной компании к импортозамещению на 1С:ERP
Анна Арутюнова, «Группа Астра»: «Российские ПАК на равных конкурируют с зарубежными решениями»
«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
ЦБ
°
вторник, 9 сентября 2025

МТС Строки: Нижний Новгород открывает страницы Толстого

Фото freepik.com
Книжный сервис «Строки» от цифровой экосистемы МТС ко Дню рождения великого русского писателя Льва Николаевича Толстого проанализировал, какие произведения классика наиболее популярны среди нижегородцев. В топе нижегородцев ожидаемо оказались «Анна Каренина» и «Война и мир».

По сравнению с предыдущим годом количество нижегородских читателей произведений Льва Толстого выросло на 16%. Наиболее активными поклонниками творчества классика являются жители региона в возрасте от 35 до 44 лет.

Первое место по популярности среди нижегородцев занял роман «Анна Каренина», ставший безусловным любимцем читателей в возрасте от 18 до 54 лет. Второе место занимает роман «Война и мир». Он особенно популярен среди молодых людей 18 лет, тогда как девушки того же возраста чаще выбирают «Анну Каренину». Среди зрелых мужчин 55–64 лет также лидирует «Война и мир», в то время как женщины той же возрастной группы отдают предпочтение повести «Детство» Льва Толстого. Интересно, что среди самой старшей читательской аудитории (старше 65 лет) именно «Война и мир» уверенно удерживает первенство.

Роман «Воскресение» расположился на третьей строчке рейтинга. Особенным интересом эта книга пользуется у читателей старшего возраста — преимущественно тех, чей возраст превышает отметку в 35 лет.

«Возвращение интереса к книгам Толстого — это не просто мода на классику. Люди по-прежнему ищут ответы на важные вопросы о жизни и будущем в произведениях великих писателей. Сегодня, когда всё можно найти в интернете за пару секунд, электронные библиотеки стали удобным способом познакомиться с шедеврами русской литературы. Удивительно, но в эпоху гаджетов люди всё чаще обращаются к книгам, написанным много лет назад. Новые технологии не вытесняют классику, а делают её доступнее. Толстой и другие известные авторы остаются актуальными, потому что писали о том, что волнует людей всегда: о любви, справедливости, поиске себя. Пока эти темы важны для человечества, классическая литература будет жить, просто в новом формате», — отметил директор МТС в Нижегородской области Андрей Белов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования, МТС

Свежее по теме