«Цифровая система управления» для национального железнодорожного перевозчика
Импортозамещение системного программного обеспечения в органах государственной власти Удмуртской Республики
Корпоративная информационная система на базе CompanyMedia для ПАО «Банк Уралсиб»
DCAP как необходимый компонент комплексной защиты: как бизнесу сохранить данные и не повестись на маркетинговые уловки
Автозавод Санкт-Петербург & ICL Services: удобное управление рабочими местами под ключ
ЦБ
°
пятница, 1 августа 2025

МТС Exolve помог компании «Магнит» наладить диалог с кандидатами на вакансии

МТС Exolve помог компании «Магнит» наладить диалог с кандидатами на вакансии
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий разработчик коммуникационных решений для бизнеса, предоставил цифровые сервисы для одного из крупнейших ретейлеров страны – розничной сети «Магнит». В рамках сотрудничества были внедрены сервисы, обеспечивающие эффективное голосовое взаимодействие с кандидатами на вакансии по восьми регионам: Москва, Волгоград, Воронеж, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар.

Для автоматизации и оптимизации процесса поиска и взаимодействия с соискателями специалисты МТС Exolve настроили инструменты автоматического вызова регионов с использованием интеграции через Телеком API, что позволяет повышать конфиденциальность номера отправителя и ускоряет обзвон. Также реализована возможность для абонентов перезвонить на определённый номер через API и автоматически связаться с нужным подразделением по найму.

В результате внедрения коммуникационных сервисов компании удалось сократить расходы на работу колл-центра на 18%, а эффективность взаимодействия с кандидатами повысить на 21%. 

Кроме того, был выделен пул номеров для каждого филиала «Магнита». С учетом региональной принадлежности компания реализовала механизм, при котором звонки, исходящие из Москвы, отображаются у абонентов из Краснодара как местные номера Краснодара, и наоборот.

«Благодаря использованию цифровых сервисов от МТС Exolve мы смогли оптимизировать расходы на телефонию, улучшить коммуникации с потенциальными кандидатами и как результат – помочь большему числу людей найти работу», –прокомментировала Юлия Савкина, директор департамента по подбору и карьерному сопровождению розничной сети «Магнит».

«В результате внедрения данных решений «Магнит» получил современную и гибкую платформу для голосового взаимодействия с кандидатами по всей стране, сокращая время поиска и повышения качества коммуникаций с потенциальными сотрудниками», – прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: МТС, МТС Exolve

Свежее по теме